Новые записи

Подписка на RSS-канал

Об авторе

ChiQ Montes Рада приветствовать вас на сайте! Меня зовут Ольга, я веду этот блог. Мне 28 лет, на форексе торгую уже 3 года.

Хочу порекомендовать блог моего друга: JustProfit.ru. На этом сайте вы найдете много интересных стратегий и торговых систем.

Larson & Holts

Опубликовано: 18 Ноябрь 2009

Был недавнов конторе Larson сказали что если сделать 300 лотов то уменьшают спрэд, а если сделать 500 то спрэда вообще не будет всегда. Кто что знает, у кого какие мысли по этому поводу?

Категория » Биржи, Брокеры, Валюты

Комментариев к записи: 30

Спартак SpoT Соболев:
00:04, 16 Апрель 2008

Начали с Ларсонов,закончили системой:)))))Чертовски Приятно слышать знакомые речи:))) Но есть еще один изюм - главный секрет Форекса,которой не сразу может быть понятен,особенно для трейдеров снебольшим опытом,но большими амбициями!!!
"Без Плеча господа,без плеча",это и есть ключ к стабильной прибыли!!!

Саша в Skype Лобанов:
01:04, 16 Апрель 2008

Совершенно верно.
Как только я это понял, всё наладилось.
Максимальное плечо которе я использовал за последний год 1 к 20. Да и то думаю не сильно ли я рисковал?

Без плеча, господа. Без плеча =))

Homer Simpson:
17:04, 16 Апрель 2008

такими темпами перейдем от торговли на форексе с плечем 1к 100 к инвестиции валютыменяя одни бумажки в обмениике на другие, с расчетом на выгоду эдак лет через 5, 10 ))

Саша в Skype Лобанов:
15:11, 18 Ноябрь 2009

Я думаю спрэд важен для скальперов. Я например к таковым не отношусь и для меня +- 3 пункта дело не играют.
А если я делаю 300 лотов например в месяц, то и подавно.
По мне так, предложение ни о чём.

Серега Кривякин:
15:11, 18 Ноябрь 2009

не играет когда делаешь одну сделку в неделю по 200 пп. Просто нужно сделать один раз 500 лотов и спрэда не будет никогда. Если я торгую фунтойеной где спрэд 7пп. и делаю по 10-20 лотов в день. То это получается 70-140 пп в день лишних. Просто контора непонятная, недавно появилась, один банк на кипре а другов в риге. Палево вроде какоето.

Саша в Skype Лобанов:
17:11, 18 Ноябрь 2009

Математика проста.
1 лот = 1 млн USD. Чтобы открыть такую позицию при плече 1:100 нужно иметь только на депозит 10000 USD + свободные деньги.
ЧТобы открыть 500 лотов =)))) нудно иметь 5 млн. USD только депозитных средств + 40-70% свободных.
При наличии на счёте 10 млн. USD, мне никакой трейдер не нужен, я буду самоcтоятельным дилером на рынке FOREX.
Мне такое предложение не актуально, потому как я не пытаюсь ловить шумы на рынке и прибыль в 10 пунктов для меня просто недоразумение.
Если Вы Сергей скальпер, то думаю проще вообще делать свой оффшор и выходить на рынок через западного оператора, там спрэды колеблются от 1 до 3 пп, сам видел.

Серега Кривякин:
23:11, 18 Ноябрь 2009

Математика проста.)))))
1 лот - 100 000 USD при плече 1 к ста это 1000 USD. И я не говорил что нужно зайти 500 лотами, и не нужно каждый месяц делать 500 лотов. Просто нужно набрать суммарное колличество лотов = 500. Хоть за 5 месяцев, хоть 500 раз по 1 лоту.
Для когото, кто торгует по Weekly и 300пп могут быть шумом.)))
Я работаю на М15, М5 и М1. Работаю по ситуации иногда , да и 10 пунктов беру.))

Саша в Skype Лобанов:
23:11, 18 Ноябрь 2009

я работаю на днёвках и меньше 70-80 пунктов не беру.
Если ты работаешь на минутах, то тогда спред доля тебя важен, не спорю.
Лот 100тысяч? Окэ. Хотя и странно, что это за лоты такие (стандартный лот на рынке 1 млн долл США)
500 лотов суммарно? Окэ.
Всё равно, ты прав, похоже на разводку. На чём эти кренделя зарабатывать тогда планируют? Может комисси какие-нибудь?

Homer Simpson:
00:11, 19 Ноябрь 2009

берешь 70-80 пунктов в день???не поделишся системкой??)))

Саша в Skype Лобанов:
00:11, 19 Ноябрь 2009

я не говорю что не беру убытков.
Убытки каждый день бывают. Просто моя задача (как я её понимаю) сделать так, чтоб профиты были больше.
Статистика за прошедший год показывает, что 70-80 пп в день я делаю.
Система есть.
Пожалуста. Основана на трёх составляющих: терпение, дисциплина и здравый смысл. Удивительно, но работает =)))

Михаил *Винни* Пухов:
04:11, 19 Ноябрь 2009

Саша, пожалуй я твоей системкой воспользуюсь… не против?:)

Саша в Skype Лобанов:
10:11, 19 Ноябрь 2009

=))))
да ради бога.
если эти принципы торговли помогут, буду рад

Homer Simpson:
14:11, 19 Ноябрь 2009

хммм, оч интересно… тоесть вы хотите сказать что вы учитывая убытки и прибыль получаете 70-80 пунктов в день в среднем… эт же получается в месяц 20*70=1400 пунктов(учитываявыходные) тоесть в 15 раз увелечение поставленной суммы, так это еще если не увеличивать ставку, а если увеличивать, то я вообще боюсь тех цифр что могут получиться…здравый смысл у меня есть(надеюсь) терпение есть… кул, осталось только дисциплину развить и я богат… А если серьезно, как играете? по тренду(не менее недели), или вы дейтрейдер??если дейтрейдер, то 70-80пп в среднем ИМХО мега результат…

Саша в Skype Лобанов:
14:11, 19 Ноябрь 2009

конечно я не дейтрейдер. В среднем я держу позицию (ну так по статистике) 3-5 дней, могу конечно и сразу закрыть если не вижу перспектив, но как правило дежу. Следовательно плавающую прибыль в размере 30-50 пп я даже в расчёт не беру. Работаю на 5-6 парах, включая кроссы, в рынок вхожу только по ордерам, практически не заключаю сделок с рынка (так иногда ради спортивного интереса и то минимумом захожу).
А что касается приведённых Вами расчётов, но они конечно хороши, но не будем забывать, что подобная математика к высокорисковымиграм не применима. Не буду лукавить у меня случаются минусы и даже провалы (за прошедшую неделю я взял совокупный убыток около 500 пп, к примеру), но я очень жёстко следую правилам риск менеджмента (все о нём говорят, но следуют ему единицы) и потому подобные убытки меня не выбивают. Более того я вообще даже теоретически не понимаю что может меня выкинуть из рынка с полной потерей депозита.
Так вот, в итоге по результатам месяца я в плюсе
И вот тут математика начинает работать: оценивая свою работу за прошедший месяц, ответственно заявляю, что 70, ну пускай 50-70 пп в день я имею.
Я не гонюсь за удвоением или утроением. Считаю себя не осторожным, но всё таки консервативным инвесторомполучаю свои 30-40% в месяц могу гарантирвать самому себе что подобную ставку в обозримом будущем удержу.

Homer Simpson:
15:11, 19 Ноябрь 2009

30-40% от депозита? щас попробую подсчитать, тоесть вы работаете с суммарным лотом около 8-10% от депозита, верно?(эт если работать с парами где доллар внизу (кад/дол, евро/дол)) на выходные сделки оставляете, или строго следите чтобы такого небыло? какими индикаторами пользуетесь, если все не секрет канешно…просто очень интересно, судя по вашим данным о вашей работе, вы очень хороший и перспективный трейдер.Почти во всех книгах говорится что 15% ГОДОВЫХ!!! это хороший результат, не подумайте что я пытаюсь в чем то вас обвинить или сказать что ваши данные лживые, нет,просто это оч хорошие результаты, я за вас рад! надеюсь что и дальше все будет так гладко

Саша в Skype Лобанов:
15:11, 19 Ноябрь 2009

да конечно от депозита, а что ещё какие-то варианты? О_о
15% это мало. Книги бывают разные конечно, но ориентируясь на опыт знакомых мне трейдеров (от 10 лет на рынке) 40-50% годвых это рабочий и приемлемый результат и конечно никто не "застрахован" от "джек пота", всякое бывает.
Я не считаю себя хорошим трейдером, потому как сейчас соотношение профит/лосс в моей работе хоть и положительное, но недопустимо низкое. А потом я не играю сейчас скрупными (для меня) деньгами. На рынке полтора года, но до сих пор не ставлю цель заработка. Я учусь работать так, чтобы мне стало абсолютно безразлично какие лоты я беру и в каком рынке работаю.
И оттого, что у меня это стало получаться….=))) становится как-то радостно=))

Homer Simpson:
15:11, 19 Ноябрь 2009

кстати на форекс экспо кто нить идет? )

Саша в Skype Лобанов:
15:11, 19 Ноябрь 2009

А когда и где выставка будет эта?

Homer Simpson:
16:11, 19 Ноябрь 2009
Саша в Skype Лобанов:
16:11, 19 Ноябрь 2009

постараюсь заехать, но выставска всего один два дня 23-24 ноября, жаль.

Homer Simpson:
16:11, 19 Ноябрь 2009

кстати, может поделитесь отчетиком за какой нить период, уж очень интересно посмотреть, особенно изза того что вы входите в рынок через ордера…

Саша в Skype Лобанов:
16:11, 19 Ноябрь 2009

Нет, Сергей, отчётикия свои не рекламирую по двум причинам:
1. Я не рекламирую свои услуги и не ищу инвестора
2. Не очень хотелось бы показывать наличие средств на счёте.

И поверьте, Сергей, не один вменяемый трейдер свои отчёты никогда и никому…уж поверьте.

А что такого удивительного что я вхожу через ордера? Разве это такая редкость? Мне кажется это единственная правильная система работы. Только человек входящий в рынок через ордера, дейтсвительно отдаёт себе отчёт в том что он делает и к тому же полностью исключается человеческий фактор (эмоции, например).

Homer Simpson:
17:11, 19 Ноябрь 2009

вот так и думал что скажете мне что удивительного во входе через ордер :)), прям вот хотел написать сразу поиснялочку. Я как раз и хотел сказать что это очень хорошо. Просто сам как раз и стараюсь входить через ордера, и через отчет я бы более менее понял вашу психология, или уловки ТА… ну на нет и суда нет :) по поводу выкладывания отчета впринципе согласен, просто думал "А ВДРУГ":)

Саша в Skype Лобанов:
17:11, 19 Ноябрь 2009

=)) рад что правильно меня поняли, снимаю шляпу в поклоне.
Тут на группу выходил какой-то крендель искал инвестора и брызгал слюной что 1000 % в месяц как два пальца, вопщем нёс какую-то околесицу как в той ссылке (посмотрели?), собирался показать отчёты… вообщем не проффесионально всё это.

На самом деле и уловок то никакх нет.
Мне очень чётко в голову вдолбили те кто меня учил когда-то ещё в 97 на срочном рынке: терпение, дисциплина и здравый смысл. Всё. Воспитаешь себя, говорили,будешь успешен. но ведь такие правила касаются думаю любой деятельности.
Конечно необходимо знание техники, следить за фундаментом и не гнушаться мастер классов (а почему бы нет).
Но вместе с тем, я никогда не иду на поводу у аналитиков и советчиков.
Все решения на рынке принимаю только я сам - а это и есть здравый смысл. Разве не так?
Знаете, есть такая поговорка - "не спеши, на твой век гэпов хватит" - это терпение.
А дисциплина ещё прощзе. Рынок двигается по всем понятным законам и не надо лезть туда где эти законы не работают, скажу Вам о секрету Сергей, но именно чем длиннее интервалы на которых Вы работаете тем больше Ваша прибыль и тем осознаней и следовательно меньше ваши убытки.
Не ловите шумы, получайте прибыль - как говорится.

Homer Simpson:
17:11, 19 Ноябрь 2009

спасибо, вот получу стипендию :)) и начну торговать :) надеюсь в этот раз все будел лучше чем в другие:)

Саша в Skype Лобанов:
17:11, 19 Ноябрь 2009

Удачи Вам, и не пропадайте.
Давайте не дадим группе умереть.=)

Михаил *Винни* Пухов:
21:11, 19 Ноябрь 2009

Саша, небольшое замечание про аналитиков. Как правило это зрелые образованные люди, знающие свое дело. Почему же их мнение у тебя не в почете? Я понимаю что надо вырабатывать СВОЕ видение рынка, но разве сравнить его с мнением других опытных людей не полезно? С уважением.

Михаил *Винни* Пухов:
21:11, 19 Ноябрь 2009

З.Ы. тут чередуется обращение на Вы и на ты, я предерживаюсь второго варианта, никто не против?)

Homer Simpson:
22:11, 19 Ноябрь 2009

да только этим зрелым людям без разницы на ваши заработки и вообще на то что вам нужно, ИМХОпрогноз аналитиков как прогноз погоды :)))

Саша в Skype Лобанов:
00:11, 20 Ноябрь 2009

Вопщем-то да.
Аналитикам деньги платят не за ваши профиты.
Не один вменяемый трейдер, не будет подставлятьс воё имя и делать прогнозы. Ведь даже гениям свойственно ошибаться. Вы можете быть финансовым вундеркиндом, но стоит только дин раз ошибиться и Вы навсегда прослывёте бездарностью.
Я, например,ни разу не смог добиться ни одного вменяемого комментария ни от одного действующего трейдера.
В конце концов и сам перестал делать прогнозы на сторону. Неблагодарное это дело.

Оставить комментарий

Имя (обязательно) Комментарий
E-mail (обязательно)
URL