Неделя закрылась черной свечой на днях.
По Ишимоку поддержка на уровне 1.4900 (максимум от 1.02.2008, граница восходящего треугольника).
По Фибо-сетке и дугам - это 38,2%.
По графике - фигура отмеренный ход должна образоваться, как мне думается… Ход 1.45 - 1.52, коррекция - 1.49, ход - 1.49 - 1.56.
Кто что думает?
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
16:03, 1 Март 2008
Да согласен абсолютно =) надеюсь до 1,49 не упадет. а что след цель 1,55-56 в это я верю охотно.
Олег wild Mustang:
17:03, 1 Март 2008
что значит надеешься?) народ, вы не забывайте иногда смотреть на индикаторы и есть еще такая штука как экономические новости.
Ряд банков огласят свои процентные ставки + экономический календарь просто кишит событиями. так что тех-ий и фунд-ый анализ ето хорошо, но не в данной ситуации.
п.ц: хотя скорее всего новости эти будут печальные для usd но все же, не стоит забывать о всяких фокусах еврозоны
Валерий Гребенников:
18:03, 1 Март 2008
тренд набирает силу, поэтому рост продолжится (по моему), хотя корректировка должна быть не за горами. Если верить МА на 4-часовом таймфрейме, то она уже свое отъиграла и на следующей неделе рост продолжится
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
20:03, 1 Март 2008
Олегу. Надеюсь потому что индикаторами не пользуюсь. Какой индикатор покажет до куда будет откат? Ишимоку чтоли?
Олег wild Mustang:
11:03, 2 Март 2008
млин. я же говорю свечной анализ дело хорошее, и я не спорю что доллар будт падать. я говорю что сейчас надо работать на новостях, ибо сейчас их очень много, и они очень показательны
Demetrio Alcazar Vantaggiato:
18:03, 2 Март 2008
Продам, как только пробьет тенкан.
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
19:03, 2 Март 2008
Олегу. согласен. после пробития 1,5 биржу трясет
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
18:03, 3 Март 2008
Так будет откат то? екарный бабай =)
Олег wild Mustang:
18:03, 3 Март 2008
уже был) и сейчас тож откат после взятия 1.56
Artem Boytsov:
18:03, 3 Март 2008
EUR/USD 1.56 ??????????помоему 1.5273 исторический максимум!
может я где то туплю??????
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
18:03, 3 Март 2008
тупишь =) максимум 1,5266 =)
Олег wild Mustang:
18:03, 3 Март 2008
сори опечатался))) max 1.5267 )
Саня Del Панов:
19:03, 3 Март 2008
1,5550 возьмем…
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
19:03, 3 Март 2008
я бы тоже не отказался) где раздают? =)
Олег wild Mustang:
23:03, 3 Март 2008
удачи
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
10:03, 4 Март 2008
Блин меня открыло на свече в 15.00 вчера. ща уже теряю 60п =) вот зараза
Олег wild Mustang:
13:03, 4 Март 2008
сегодня уже можно не рыпаццо, все равно флет продолжыццо, так что пора отсыпаццо)
Саша в Skype Лобанов:
15:03, 4 Март 2008
а я чё о в лонге застрял уж как тры дня.
Всё равно плюсуется по чуть-чуть… хочется верить вопщем
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
17:03, 4 Март 2008
серьезно застопорились( на дневках отчетливо видно боковое. возможна коррекция
Саня Del Панов:
18:03, 4 Март 2008
Олег wild Mustangну тогда разбудите!!!
Саша в Skype Лобанов:
00:03, 5 Март 2008
Юнкер: Евро переоценен по отношению к другим валютам. Иена, юань недооценены, доллар посередине. Доллар скорее недооценен, чем правильно отражает фундаментальную картину.
Саша в Skype Лобанов:
00:03, 5 Март 2008
Технический аналитик Commerzbank Энди Харт отмечает, что осциллятор RSI на дневном графике держится выше ключевой ускоренной линии восходящего тренда, и это, по мнению эксперта, свидетельствует о том, что в настоящий момент рынок придерживается прогноза по паре от нейтрального до положительного. В связи с этим в качестве стратегии Харт рекомендует покупать евро/доллар на спадах с поддержкой в области $1.5072-$1.5028. На росте первоначальное сопротивление он отмечает на уровне $1.5346 и далее возле $1.55.
Forexpf.Ru
Олег wild Mustang:
00:03, 5 Март 2008
не думаю что доллар остановится если возьмет 1.5070. откат, конечно же, будет, но будет ли дальнейший рост евро?
Саня Del Панов:
18:03, 5 Март 2008
Скоро в США новый президент, возможно он вытащит доллар на прежний уровень…? Как Вы считаете?
Олег wild Mustang:
19:03, 5 Март 2008
заебеца пыль глотать (сори за франц.)
итак, взят психологически важный уровень 1.53. ждем откат. хотя если брать в расчет завтрашние новости, то откат будет сегодня (прямо сейчас) или ночью…завтра курс по новостям
Олег wild Mustang:
00:03, 6 Март 2008
по новостям ецб
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
17:03, 6 Март 2008
Поперли вверх. жду 1,55
Юрий Серпиков:
19:03, 6 Март 2008
1.5450 - будет надежней
Олег wild Mustang:
20:03, 6 Март 2008
сначала 1.5405 надо взять
Саша в Skype Лобанов:
23:03, 6 Март 2008
Единая европейская валюта установила очередной исторический максимум в паре с долларом, учитывая, жесткие комментарии Жан-Клода Трише на конференции, последовавшей вслед за решением по ставкам, которые в этом месяце в очередной раз были сохранены на прежнем уровне в 4.00%. Надежды медведей на более мягкую позицию главы ЕЦБ не оправдались, учитывая, что последний вновь выразил озабоченность инфляционными рисками и сообщил о том, что решение сохранить ставки было единогласным. Понижение прогнозов по росту экономики на 2008 год до 1.3% - 2.1% с 1.5% - 2.5% в декабре и до 1.3% - 2.3% с 1.6% - 2.6% на 2009 год выглядело неблагоприятным событием для быков, которые, однако, нашли поддержку в повышении прогноза по росту HICP с 2.0% - 3.0% до 2.6-3.2% и с 1.2% - 2.4% до 1.5% - 2.7% на 2008 и 2009 год соответственно, тем более что основной акцент заявлений Трише пришелся именно на риски инфляции. Между тем, ожиданиям тех участников рынка, кто рассчитывал услышать от Трише какую-либо оценку последнего приступа укрепления единой европейской валюты, также не суждено было сбыться. Глава ЕЦБ лишь повторил, что одобряет заявления официальных лиц США относительно сильного доллара, и добавил, что чрезмерная волатильность валютных курсов нежелательна.
Forexpf.Ru
Олег wild Mustang:
18:03, 7 Март 2008
мда бля…не плохой откат…
Саня Del Панов:
16:03, 8 Март 2008
Думаю, это начало отката, Sell на 1,54…. жду отката на 1,51….
Олег wild Mustang:
16:03, 8 Март 2008
не факт. скоро сша понязят процентную ставку, да и новости из сша не полоительные. скорее всего коррекция, в понедельник будет все понятно
Саня Del Панов:
00:03, 9 Март 2008
будущее не предопределено…
Homer Simpson:
03:03, 9 Март 2008
имхо щас нада на падение евро\фунта ставить
Саня Del Панов:
18:03, 9 Март 2008
Евро вообще переоценен…
Саша в Skype Лобанов:
00:03, 11 Март 2008
Да прибудет с нами СИЛА=))
Михаил *Винни* Пухов:
02:03, 11 Март 2008
Если кто заметил на часовом графике сформировался нисходящий треугольник. Так вот, я ИСКРЕННЕ ВЕРЮ в то что его пробьет вверх:)
Причем пора бы уже….
Михаил *Винни* Пухов:
13:03, 11 Март 2008
А знаете что самое обидное? То что от этого прорыва я только процентов 30 себе в профит зачислил.
Скажите кто-нибудь предполагал что ТАКОЙ скачок будет?
По доллару вроде резко негативных новостей не было… нипанятна!(с)
Олег wild Mustang:
14:03, 11 Март 2008
это не треугольник, потому что фигуры разворота выдают цену сразу после формирования.
а такой рост единой валюты обусловлен весьма крепкими новостями из Германии (индекс ZEW)
п.ц: в 12:30 (GMT +0) ожидаем торговый баланс по США, который по прогнозу уменьшился почти на 10 млрд. следовательно, у евро есть все шансы на взятие нового психологического уровня
Павел BlackFox Анисимов:
17:03, 12 Март 2008
На евро сейчас очень красивая "лестница в небо" образовалась ))) Но что-то рост сильно замедлился, тела свечек все меньше и меньше… Лично я жду отката после взятия новой вершины…
Анатолий Духницкий:
22:03, 12 Март 2008
Да, похоже на то.. А как вы считаете, насколько сильным будет откат?
Олег wild Mustang:
23:03, 12 Март 2008
ага) сильнейший откат до 1.56 ждем)
Валерий Гребенников:
13:03, 13 Март 2008
ну вот и новая вершина покорена! 1.56….что дальше? прогназирую до 1.568, а дальне откаты и откаты, тем болеескоро будет вмешиваться tw,/? только вот как - это вопрос!!
Валерий Гребенников:
13:03, 13 Март 2008
ЕЦБхотел написать, а выкатилась еренда какая то…
Олег wild Mustang:
13:03, 13 Март 2008
дальше все выше и выше…через пару часов посмотрим на новости из сша, еси будут резко отличаться от прогноза (что вполне возможно), и учитывая снижение процентной ставки 18 числа…думаю 1.5680 далеко не предел…
Юрий Серпиков:
17:03, 13 Март 2008
Пробита 1,56??? Пока что возможна коррекция до 1,54 , а далее может быть и более высокий рост. Посмотрим что даст изменение ставок, но их вроде бы уже учли в котировках.
Валерий Гребенников:
22:03, 17 Март 2008
1.59…… вот и откат…..какая перспектива? ждемс заседание ецб ….
Олег wild Mustang:
23:03, 17 Март 2008
от 50 до 100 пп
не знаю что и думать :/
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
10:03, 25 Март 2008
Евро может вырасти до 1,565 на фоне закрытия коротких позиций европейскими трейдерами. DJ
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
19:04, 1 Апрель 2008
господа все заметили двойную вершину???
Олег wild Mustang:
19:04, 1 Апрель 2008
не думаю. эта фигура не дорисуеццо,
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
20:04, 1 Апрель 2008
не думаешь… что? лично я продал 1,57
Олег wild Mustang:
20:04, 1 Апрель 2008
ну герой, хуле?
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
20:04, 1 Апрель 2008
думаешь не дойдет до 1,54? ответ "50 на 50 минус спред" не катит =)
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
18:04, 9 Апрель 2008
Идем вверх. цель 1,58.
Еще бы ченеть написал, да лень(
Саша в Skype Лобанов:
21:04, 9 Апрель 2008
а я в покупке от 1,56.
Експерты говорят что 1,62 (я выкладывал новость) в краткосрочной перспективе.
Так или иначе у меня стоп на 1,59 и меня это устроит, а дальшебудем посмотреть.
Спартак SpoT Соболев:
13:04, 10 Апрель 2008
Если порвет 1,59(неделю выше закроют),То риски на 1,7 в течении 3 месяцев будут сохранятся пока курс торгуется выше 1,59. Ну это технически,а как к этомуевропа отнесется :))))Будем смотреть.
Саша в Skype Лобанов:
14:04, 10 Апрель 2008
Спартак, кому как на Вам знать что самые нелепые проекции очень часто полностью себя отрабатывают.
Вспомните канадца =))
Так что 1,7 если технически эта цель есть … почему бы нет.
Крылья у нас уже выросли, понадобится.. слетаем и туда=)))
Спартак SpoT Соболев:
14:04, 10 Апрель 2008
:)))Ну по проекции и каналам все гораздо скромнее. Тут эффект пружины как при пробое 1,5000. Это очень характерно для возобновления ралли,а цикл зовершения определить можно в тех же трудах хорошо нам знакомого человека:)))) в разделе Секвента:))))
Саша в Skype Лобанов:
15:04, 10 Апрель 2008
Эх, пропустил я эту тему когда разбирали. Жаль конечно.
Сам я врятли разберусь.
В продаже сейчас Демарк "не лежит", кстати?
Спартак SpoT Соболев:
15:04, 10 Апрель 2008
Да я знаю,у издательского дома закончились права похоже.Но в нете есть должен быть обязательно.
Саша в Skype Лобанов:
23:04, 10 Апрель 2008
Лорен Билк из Lehman Brothers говорит, что в своей совокупности позиция ЕЦБ стала немного более мирной, поскольку более хищных комментариев, нежели ранее, добавлено не было. Та формулировка, которую применил Трише, комментируя инфляцию, говорит о том, что глава ЕЦБ признает, что финансовая нестабильность может продолжаться дольше, чем ожидается сейчас. И воздействие на экономическое состояние от этого может быть более глубоким. Lehman Brothers прогнозирует, что ЕЦБ снизит ставку рефинансирования на 25 базисных пунктов в сентябре текущего года, а затем в декабре на туже величину. Следующее снижение ставки на 0.25% состоится в марте 2009 года.
Источник: Forexpf.Ru
Спартак SpoT Соболев:
21:04, 12 Апрель 2008
НА счет хищных комментариев это с какой стороны посмотреть:)))Подобный ястребиный тон по логике мог и должен был привести к тесту 1,6000 как минимум и окрылить рогатых на следующие подвиги.Лишний раз подтверждение того что рынок меняется, и по хоже участники устали от нудных перлов про инфляционные риски со стороны господина Трише.
"у толпы свое мнение,которое нам знать не обязательно,потому как его мы и так можем увидеть":))))
Саша в Skype Лобанов:
00:04, 16 Апрель 2008
Валютные стратеги JP Morgan отмечают, что они остаются быками по евро/доллару и видят риски роста выше $1.60, однако обращают внимание, что, с их точки зрения, более привлекательными уровнями для покупки является область $1.54/55.
Источник: Forexpf.Ru
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
14:04, 16 Апрель 2008
Да чтоже это такой! вернулся из универа а евро аж на процент скакнул! чую надо покупать после 1,6 только до какого предела??? есть мысли на этот счет?
Саша в Skype Лобанов:
15:04, 16 Апрель 2008
Цели есть до 1.7.
Рост действительно не слабый был.. . обновили максимумы и скорректировались.
Акуратней с покупками на таких уровнях.
Спартак SpoT Соболев:
16:04, 16 Апрель 2008
В такой ситуации лучше перейти на другой инструмент.:))))Кто его знает как к этому отнесется Европа.Последуют экспортеры примеру БМВ: Подумаешь уволят еще так тысяч 10 человек и нормально:)))),а пендосам вообще по Х….,через 2 часа Лондон закроется и курс потом уже будет не поймать:))))
"Без плеча Господа,без плеча!"
Саша в Skype Лобанов:
17:04, 16 Апрель 2008
Евро перекуплен так. что только ленивый не планирует коррекции.
В такой ситуации я по евро не игрок.
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
17:04, 16 Апрель 2008
былп такая же байда когда евро побил 1,49. я тогда побоялся покупать.
а надо было…
Саша в Skype Лобанов:
00:04, 17 Апрель 2008
Курс евро/доллар на торгах в среду достиг новых исторических максимумов. Возобновление аппетита к рисковым активам, в совокупности с данными по инфляции в Еврозоне, которые превысили ожидания, стимулировали волну покупок европейской валюты. Это задавало соответствующий тон в других валютных парах. Доллар США упал против всех основных конкурентов, кроме иены. Теперь участники рынка уверенно ожидают достижения психологического уровня 1.60, отмечая, что тестирование этой отметки является лишь вопросом времени. Американская валюта, с технической точки зрения, является очень сильно перепроданной, однако круглые цифры притягивают игроков, как магнит. Поэтому, не смотря на перепроданность, игроки уверены в скорейшем тестировании психологической фигуры. Эксперты в Нью-Йорке, обсуждая потенциал продолжения восходящего движения в паре евро/доллар, предполагают возможный дальнейший рост до 1.6300.
Источник: Forexpf.Ru
Artem Boytsov:
12:04, 17 Апрель 2008
на forexexpo говорилось о цели 1.68,жду её=))
Олег wild Mustang:
13:04, 17 Апрель 2008
жди)
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
15:04, 17 Апрель 2008
повезло тебе, если уже в лонг встал =) ха
Спартак SpoT Соболев:
16:04, 17 Апрель 2008
:))))Азия плюнула(фиксанулась),отказалась участвовать в этой авантюре.Посмотрим что Лондон скажет,может сегодня увидим подтверждение класического ложного пробоя!!!
Олег Новиков:
20:04, 22 Апрель 2008
дождались, 1.6 =)
отскочил от облака как ошпареный….
Саша в Skype Лобанов:
23:04, 22 Апрель 2008
Безумие какое-то.
Хорошо что я работаю без плеча, а то наверное уже давно бы вылетел в трубу.
1,6 по евро это вакханалия спекулянтов.
Олег Новиков:
22:04, 25 Апрель 2008
как думаете до 1.5450 дойдет? на данный момент можно на такое расчитывать?)
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
22:04, 25 Апрель 2008
как сказал один аналитик из РБК.
А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ!
Олег Новиков:
21:05, 2 Май 2008
А теперь какие мысли? до 1.5200 дотопаем ? =)
Олег Новиков:
14:05, 3 Май 2008
а где обсуждения?
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
20:05, 3 Май 2008
нету. я ваще хз. надо на фунт тебе переключатся. с еврой непонятна ничё. мне
Михаил Egorov:
11:05, 13 Май 2008
ужо 1.55 :)дотопали)))
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
17:05, 13 Май 2008
Ну как дотопали так и откатились. причем бодро
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
20:06, 20 Июнь 2008
Если посмотреть на дневные свечи видно что евра находится на уровне 50% от прошлого подения. Предпологать дальнейшее движение пока затруднительно. ждёмс
Denis Kulikov:
10:07, 1 Июль 2008
Всех приветствую.Как думаете, какой сегодня будет тренд?
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
12:07, 1 Июль 2008
Смотря какой имеете ввиду промежуток времени =)
Владислав VlaDDD Тихонов:
18:07, 1 Июль 2008
я в очень большом минусе, но думаю, что к вечеру выбьюсь в плюс.
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
22:07, 1 Июль 2008
пипсуете? ща штиль полнейший
Владислав VlaDDD Тихонов:
21:07, 2 Июль 2008
за два дня на 200% и только по чистой интуиции. завтра ожидаю резкого спада доллара.
Denis Kulikov:
13:07, 3 Июль 2008
Видел прогноз на 3,07 обещали до 1,5890.Хочется верить…
Владислав VlaDDD Тихонов:
16:07, 3 Июль 2008
так и есть
Александр Sjke Суханов:
21:07, 3 Июль 2008
оказалось намного ниже..сейчас 1.5688
Александр Tragatti Бойко:
02:07, 4 Июль 2008
Да здравствует наш зеленый друг! Предположения относительно дальнейшего падения Евро делать бум?
Gercog "Беспечный Ангел" King:
13:07, 5 Июль 2008
Хотелось бы чтоб выросла… Предсказывали рост. О падении никто не говорил…
Denis Kulikov:
10:07, 7 Июль 2008
Здравствуйте.Как думаете, укрепиться доллар в связи с "сырным" скандалом в европейских странах?
Владислав VlaDDD Тихонов:
22:07, 7 Июль 2008
ничего не произойдет, евро укрепится со дня на день.
Gercog "Беспечный Ангел" King:
10:07, 8 Июль 2008
В ПТвроде США должны отчет давать об экономике.ИМХО - тогда-то доллар и рухнет.
Олег wild Mustang:
13:07, 8 Июль 2008
gmt +0
11. 07.0812:30 США Торговый баланс, млрд
International trade (May), bln
предыдущее -60,9
прогнозируемое -61,8
Denis Kulikov:
20:07, 8 Июль 2008
Можно заработать на шотах,инут от 10 до 30?
Олег wild Mustang:
20:07, 8 Июль 2008
работа на шотах называецо скальпирование…люди косят на этом большие бабки, но к етой тактике надо во-первых привыкнуть, во-вторых понимать ее, в-третьих научица и "чувствовать" рынок.
Denis Kulikov:
21:07, 8 Июль 2008
Ага.И ещё вопрос.Что такое повышение или понижение процентной ставки?
Спасибо.
Олег wild Mustang:
21:07, 8 Июль 2008
изменение процентной ставки- это возможность центральных банков влиять на уровень инфляции и курс национальной валюты.
при понижении процентной ставки валюта становится не "интересной" на валютном рынке, что приводит к повышению ее инфляции. соответственно понижение п.с. уменьшает инфляцию итп.
т.е. процентная ставка - это тот процент, по которому ты платишь за предоставленные банком услуги.
Макс [ MarkeL ] Баклаев:
15:07, 15 Июль 2008
Кто как думает, до скольки пара вырастет? Я считаю не больше 1,6050, потом отскок….
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
12:07, 19 Июль 2008
ну так и получилось ) примерно
Баширка Абдулвахидов:
21:07, 21 Июль 2008
отскок на 1,6040 если до него вообще дойдет, анализ опционных уровней показывает тенденцию к повороту тренда вниз к концу недели… у кого какие прогнозы на неделю? ( з. ы. держу 30 пунктов, длинная позиция, тейк профит 1.5895)
Бен Дер:
16:12, 26 Декабрь 2008
ой что тутдавно ни кто не писла ….хочу оживить эту веточку , люди, помогайте )
мое зеленое мнение что курс евры после праздников подымится по сравнению с нынешним (1.4080)….у вас какие мысли?
Fedor Rinmotemotomoru:
13:12, 27 Декабрь 2008
примерно так же но чуть меньше мне кажется.
Эрдэм ~СКАЛА~ Цыбжитов:
20:12, 27 Декабрь 2008
Смотря если нефть упадет,то бакс поднимется.нефть-один из главных показателей.
Бен Дер:
11:12, 28 Декабрь 2008
какая зависимость?
Timur Nasipov:
21:12, 28 Декабрь 2008
подождём конца каикул но мне кажетс евро ещё прилично вырастет.
Саша в Skype Лобанов:
23:12, 28 Декабрь 2008
у меня тоже такое ощущение.
есть серьёзное желание открыть длинную позицию по евро в нормальном объёме.
Олег wild Mustang:
01:12, 29 Декабрь 2008
до 7 января смысла торговать нет вообще. еси тока скальпирование, да и эт тож не фонтан. вопщим отпуск и никакой работы, имхо
Саша в Skype Лобанов:
11:12, 29 Декабрь 2008
а что с 7го? со 2го января рынки открыты. Это только Родина-мать не работает ))).
Так что со 2го числа, ну пускай с 3го с ликвидиностью будет всё в порядке.
Олег wild Mustang:
13:12, 29 Декабрь 2008
не думаю, т.к рынки то могут быть и открыты, а флет никто не отменял, + важных экономических данных не предвидится, да и трейдуны (как показывает опыт) не сильно стремятся играть во время праздников.
Руслан darius Вахитов:
15:12, 29 Декабрь 2008
Вот интересно все работают по фундаменту или есть и волновики? )
Timur Nasipov:
15:12, 29 Декабрь 2008
сегодня фунт/йена взбесилась а ведь 29….
Олег wild Mustang:
23:12, 29 Декабрь 2008
ху*ю с евробакса.
Владислав ۞OnlY YoU۞ Петленко:
09:12, 30 Декабрь 2008
Ну короче,будет падать против там Евро и Иены.
Артём ExtasyN™ Сергачёв:
17:01, 7 Январь 2009
!!!
Виталий Победа Любой Ценой Зайцев:
22:01, 9 Январь 2009
Кто-нибудь может объяснить почему сегодня после выхода столь неблагоприятных данных по доллару ( безработица и количество рабочих мест вне сельского хозяйства худшие за несколько десятков лет) он тем не менее так дико вырос???
Олег wild Mustang:
23:01, 9 Январь 2009
я сам в шоке. подобное происходит третий раз за всю мою практику. но тем неменне аналитики отмазались следующим:
Основным событием пятничных торгов стал негативный отчет по занятости вне с/х сектора в США. Опубликованный сегодня отчет Департамента труда США показал, что в декабре занятость в американской экономике составила 632Кчеловек, а без учета сельского хозяйства - 524К. Несмотря на то, что последний показатель оказался несколько хуже, в целом ситуация выглядит не столь трагично как ожидалась многими аналитиками (с понедельника ходили слухи и назывались цифры 700К и даже больше), но все таки с учетом резкого роста уровня безработицы с 6.7% до 7.2% отчет приобретает крайне негативную окраску. При этом средняя продолжительность рабочей недели составила 33.3 часа в ноябре. "Парадоксальность" роста доллара на слабых новостях связана с тем, что с начала недели рынок вкладывал в цену ожидание еще более слабых данных. После выхода новостей сработала классическая формула:"На ожидании - покупай, на новостях - продавай!". Надо отметить, что текущие данные многие аналитики считают некорректными, в связи с сезонностью, праздниками и несвоевременным закрытием автопредприятий перед новым годом.
EUR/USD заметно упал после выхода отчета по занятости, показав $1.3440, пройдя важную поддержку на $1.3523 – 50% по Фибо от движения $1.2327 - $1.4720. При закрытии недели под этим уровнем открывается дорога на $1.3241 – 61% по Фибо.
Dmitri Viktorov:
01:01, 11 Январь 2009
на фоне негативных новостей фондовый рынок пошел вниз.
а насколько я знаю, когда фондовый вниз - валюта растет.
Олег wild Mustang:
10:01, 11 Январь 2009
для валютного рынка важнее экономические новости а не фондовые.
Разве новости с фондовых бирж не влияют на "настроения" участников торгов?
Анатолий Ефремов:
18:02, 16 Февраль 2009
Ребята…эт прозвучит глупо, но все таки….Хочу попробовать себя на бирже, гоняю виртуальный счет уже почти месяц…нужен начальный капитал. Естественно зарабтотаю-все верну. Вобщим вот сюда перечисляйте, если не жалко….
рубли-R183680116946
долллары-Z291948376857
Олег wild Mustang:
19:02, 16 Февраль 2009
блиа))) я аж прослезился от смеха))) спасибо толег)
Анатолий Ефремов:
21:02, 16 Февраль 2009
Че смешного?))) Я серьезно, не думаю что десять долларов для вас много….
Олег wild Mustang:
21:02, 16 Февраль 2009
конечно, ведь у всех нас просто некуда девать эти 10 баков. уверен, скоро тебя завалят предложениями об инвестициях
Анатолий Ефремов:
21:02, 16 Февраль 2009
Да. Все ясно….у меня есть деньги, прост проблема в том что бы ввести их в систему…
Олег wild Mustang:
21:02, 16 Февраль 2009
ну если вы не знаете как ввести деньги в систему, то врят ли у вас что-то получится на форексе.
Анатолий Ефремов:
22:02, 16 Февраль 2009
Я знаю как это сделать, скорее нету возможности…
Олег wild Mustang:
23:02, 16 Февраль 2009
т.е. нет 10 баков?)
Анатолий Ефремов:
14:02, 17 Февраль 2009
Есть!!!Проблема с вводом их в систему!!! Маленький город-просто нету возможности перевести!!
Dmitri Viktorov:
14:02, 17 Февраль 2009
отделение сбербанка есть? переведите мне 3000 рублей через блиц. я вам на 2000 куплю карточку вебмани =)))
Анатолий Ефремов:
19:02, 17 Февраль 2009
Да…бизнесмен блин…
Антон Павлович:
19:02, 19 Февраль 2009
Что будет происходить с EUR/USD сегодня ночью…ваши прогнозы??? я думаю пойдет вверх…
Антон Павлович:
19:02, 19 Февраль 2009
Ой извеняюсь за даблпост, перепутал, думаю наоборот будет падать…Что думаете?
Павел <C>FCSM<C> Андрющенко:
19:02, 19 Февраль 2009
Амер. индексы перешли на негативную сторону, скорее всего вниз по евре. Хотя еще надо посмотреть как фонда в штатах закроется ну и нефть конечно же.
Антон Павлович:
16:02, 20 Февраль 2009
Ночью сто процентов от депозита выиграл….щас чето непонятное творится…
Dmitri Viktorov:
16:02, 20 Февраль 2009
этож с каким плечом надо торговать, чтобы на 100 пунктах удвоить депозит?
Михаил Аверченков:
16:02, 20 Февраль 2009
1:100
Dmitri Viktorov:
16:02, 20 Февраль 2009
это же камикадзе так работают
Антон Павлович:
18:02, 20 Февраль 2009
Я и есть комикадзе)))))))))))))) Прост, учебный счет гоняю…учэныКЪ))))
Владимир *Ra[Z]oR*хочу_личный_остров Андреевич:
20:02, 20 Февраль 2009
вот тошько что какой то непонятный глюк у меня случился (торгую на реальном счёте)
EUR\USD начал активно расти, я открыл одну сделку, ставка довольно быстро сыграла. Я открыл вторую, вторая тоже прошла. Решил открыть третюю. Евро всё росло и росло, я открыл третью. сделку всего на 1000 зелёных и у меня моментально прибыль - 7 баксолв показывает, я ничего понять немогу. Вроде всё в ажуре, ничего никуда не прыгадо. А -7 всё равно показывает, потом тотихзоньку на -6 перешло. Меня это настрожило, я сделку закрыл минусом, и поставил тоже сделку для проверки только на продажу уже. И что вы думаете!
У меня моментально только цена двинулась на пункт на мониторе появилась цифра +7 зелёных… но зафиксить не смог по непонятнйо причине сделка закрыдлась -30 центов…
что за дела? Кто знает? Торгую в терминате модерн форекс
Антон Павлович:
21:02, 20 Февраль 2009
Блин..у меня такая же фигня сегдня уже часов с семи…невозможно работать…
Андрей Прищепов:
22:02, 20 Февраль 2009
На этом КОНЧЕНОМ подъёме 3 часа назад прое*ал весь депозит, 400 зелёных!!! Почему он произошёл, кто знает?
Андрей Прищепов:
22:02, 20 Февраль 2009
Это вообще как возможно, за пол часа подъём на 250 пунктов?
Антон Павлович:
22:02, 20 Февраль 2009
Андрей Прищепов а ты давно торгуешь?? Виртуалку не пробовал гонять?? Она учит не работать с большим плечом, хоть и на виртуалке сам так делаю т.к. там эт не страшно)))))))
Андрей Прищепов:
00:02, 21 Февраль 2009
На виртуалке нет псих.давления. Там я и по 500 терял (хотя зарабатывал, конечно, тоже побольше - депозит ведь позволяет). Я считаю, виртуалка не учит, пока реальных денег не потеряешь - ошибок не поймёшь. Но не помню ситуации, чтобы за пол часа 250 пунктов, да ещё на пустом месте, без новостей!!!
Pavel ~p1ton~ Korablev:
03:02, 21 Февраль 2009
Есть такие ситуации на рынке, я их называю "стресс".Очень часто это происходити в пятницу в обед или после обеда, т. е. к закрытию рынка. Большинство трейдеров и участников рынка начинают закрывать свои позиции. Кто-то в +, а кто то в -. У каждого своя ситуация. Поэтому начинаются массовые скачки графика на которых очень тяжело работать, но !!!очень легко заработать ))
Андрей Прищепов, ты интересуешся почему был скачек? Очень просто. Психология толпы. Евро душили всю неделю вниз. Так? И вот в конце недели поняли, что это практически минимум короткой позиции, начали снимать сливки (успешные именно так и делали). А когда массо Бакс продают, то что? Правильно. Евро идет вверх. Все просто как 2 пальца обосфальт.
Вам нужен минимум информации, чтобы принимать решения.
byforex.org
Максим Кузнецов:
11:02, 21 Февраль 2009
У кого какое мнение на счёт того как ситуаций пойдёт в понедельник? И ещё попутный вопросик: ни кто не обращал внимания в какое время рынок наиболее предсказуем (в течении суток)?
Олег wild Mustang:
14:02, 21 Февраль 2009
в понедельник скорее всего будет серьезная коррекция (я надеюсь)
наиболее предсказуемый рынок -когда америка не работает и нет новостей по еврозоне)
Олег wild Mustang:
14:02, 21 Февраль 2009
2 Андрей Прищепов
полностью с Вами согласен, рост евро, конечно, должен был быть (за счет фиксации прибыли в конце недели, подорожание нефти и падения амер. фонды) но блин почти 300 пунктов это не реально.
просто скорее всего очень богатые дяди решили еще чуточку подзаработать..
Олег wild Mustang:
11:02, 23 Февраль 2009
пездос.
Владимир *Ra[Z]oR*хочу_личный_остров Андреевич:
11:02, 23 Февраль 2009
На рынке всё бывает…
Антон Павлович:
12:02, 23 Февраль 2009
Думаю будет падать…как думаете до какой отметки??
Олег wild Mustang:
13:02, 23 Февраль 2009
ну если пробьет 2750 то возможно нырнет до 2660
Димон Залепа:
19:02, 24 Февраль 2009
Сегодня в 15.00 по GMT вышли очень плохие данные по США: Индекс доверия потребителей. Как вы считаете это даст какой то отпечаток на евро?
Олег wild Mustang:
20:02, 24 Февраль 2009
дык чего думать то?) если новости вышли 15:00 gmt+0 и реакции никакой нет, то какой отпечаток может это дать на евро?
Dmitri Viktorov:
21:02, 24 Февраль 2009
по новостям сейчас торговать очень сложно.
Артем Кругликов:
21:02, 24 Февраль 2009
какой отпечаток это может дать на евро, если новости вышли по США?
новости действитльно плохие - Индикатор потребитеьского доверия не оправдалпрогноз.
первый посленовостной час нужно было покупать пару EUR/USD.
Андрей Прищепов:
23:02, 24 Февраль 2009
Сегодня бакс/евро не в теме. Вот евро/йена сегодня показала!!! 500 пунктов с полуночи!!! Вот эт да!!! Кто как думает, выйдет за 1,25?
Да, слово "проколот" лучше подходит Вчера не стал ждать, поставил отложенники и ушел спать Прокололи и отдыхаем =)
Медленно, но верно, и еще упрямо, движемся к 1.30
Михаил Аверченков:
15:03, 13 Март 2009
похоже, что формируется новый канал. Надеюсь, вверх. )
Михаил Аверченков:
17:03, 13 Март 2009
на евре нечто сильно напоминающее флажок (на часовке), по идее должен пробиться вверх
Михаил Аверченков:
17:03, 13 Март 2009
третья попытка пошла
Саша в Skype Лобанов:
18:03, 13 Март 2009
если тестирует сопротивление значит пробьёт скорее всего
Михаил Аверченков:
18:03, 13 Март 2009
да уж целый день тестирует и откатывается. Там опционы, что-ли?..
Тем временем, евро на азиатской сессии торговался почти без изменений против доллара и иены. По словам участников валютного рынка, они ходят дождаться реакции финансовых рынков на итоги встречи Большой двадцатки в понедельник, прежде чем открывать какие-либо позиции по евро, поскольку единая европейская валюта чувствительна к уровню склонности к риску на рынке.
Ставим отложенники и идем на заслуженный отдых Сомневаюсь, что сможем далеко пробиться.
Хотя, если пробьем 1.2990/95, то может и допрыгнем до 1.32
Михаил Аверченков:
21:03, 13 Март 2009
По словам аналитиков, на следующей неделе евро должен пробить уровень 1,30 доллара. Источником поддержки для евро также является намерение Швейцарского национального банка покупать евро в случае необходимости для предотвращения роста швейцарского франка.
Михаил Аверченков:
21:03, 13 Март 2009
Ох, не люблю когда мои прогнозы с аналитиками совпадают.
Саша в Skype Лобанов:
21:03, 13 Март 2009
это не так и плохо когда совпадают.
но тебе то что сейчас до них? =)) всё идёт так как надо =)
или тебе напомнить уровень от которого ты входил в рынок? =))))))))
Михаил Аверченков:
22:03, 13 Март 2009
я пытаюсь посеять панику, боюсь понедельника =) А в убыток мне теперь уйти, конечно, сложно.
Олег wild Mustang:
12:03, 15 Март 2009
думаю что на этой неделе евро пойдет вниз примерно до 26
Димон Залепа:
13:03, 15 Март 2009
Да я согласен с уровнем 1.26 но это будет коррекция второго уровня. Дальше посмотрим.
Олег wild Mustang:
16:03, 15 Март 2009
технически - да. но я думаю что новостям на уровни совершенно наплевать
Димон Залепа:
19:03, 15 Март 2009
В смысле?Вы чисто полагаетесь на фундаментальный анализ, игнорируя технический?
Олег wild Mustang:
21:03, 15 Март 2009
вы что-то не так прочитали) я полагаюсь и на технический и на фундаментальный, но только грядущая неделя сулит серьезными новостями и решениями, не говоря уже про прошедшую встречу g20 (из-за нее, скорее всего, на начале торгов будет гэп)
Димон Залепа:
22:03, 15 Март 2009
ясно, я чуть не правильно понял
Михаил Аверченков:
16:03, 16 Март 2009
Пятничный флажок, однако, затянулся, но в понедельник все же был отработан вверх. Сейчас, наверное, пойдеткоррекция примерно до 1.2940
Тестируем 1.3045, если пробьем, то дорога к 1.32. Если нет - долгожданный(для меня) прыжок вниз
Виталий Вербенец:
23:03, 17 Март 2009
тоже жду прыжка в низ)
мне так думается(, а так как там будет)…
Олег wild Mustang:
23:03, 17 Март 2009
вполне обоснованный прыжок будет
Димон Залепа:
23:03, 17 Март 2009
Скажите, почему вы все полагаете, что прижек будетвниз, т.е. мне интересно почему вы так думаете, я например пока не вижудо конца недели видимых фактов для падения евро?
Виталий Вербенец:
03:03, 18 Март 2009
Паскуда вернулся на верх с 1.3030… Однако я до сих пор строго держу профит на 1.2940.
Димон Залепа я искренне надеюсь* что будет в низ)
Я не вижу обоснованных причин в это не верить)
Олег wild Mustang:
08:03, 18 Март 2009
Димон Залепа, уж слишком слабый евро. т.е он по прежнему нах-ся в медвежьем канале (250 пунктов за прошлую неделю), хоть и на верхней границе, будь у трейдеров хоть какойто интерес к евро, он бы уже давно проскочил 1.31 (в фокусе) + дешевая нефть.сейчас вероятнее всего движение вниз. сегодня огласят решение fomc - скорее всего пара ждем именно этой новости
Виталий Вербенец:
13:03, 18 Март 2009
Бля.. был уверен проснусь будет профит)
А щас смотрю и немогу поверить что этого не случилось( буду ждать).
Есть у кого ссылка на новости нормальные? заранее благодарен…
Михаил Аверченков:
13:03, 18 Март 2009
Прет, как на дрожжах =) Когдаж, наконец, пробьет 1.3060 ?
Олег wild Mustang:
15:03, 18 Март 2009
через недели две мб
Борис сам по себе™ Стариченко:
15:03, 18 Март 2009
гы) цене похоже все равно кто что ждет
Димон Залепа:
16:03, 18 Март 2009
Я согласен насчет евро, но на этой недели всё таки выходят неплохие новости ( хотя еще неделя не кончилась), склонность инвесторов к риску все таки не пропало.Но я считаю что сегодня последний рывок евро вверх, потом ждем формирования отсчета по Секвенте и конечно же вниз. ( не факт на каком уровне сформируется 13-й день отсчета ).
Олег wild Mustang:
17:03, 18 Март 2009
вот бл%ть п%здец!
Михаил Аверченков:
17:03, 18 Март 2009
Димон Залепа , я с вами полностью согласен =)
Михаил Аверченков:
17:03, 18 Март 2009
Только, я думаю, что УН вниз не даст нам отсчета по первому УНу =( Как в декабре. Хотя, кто знает..
ну хз, а помоему тренд развернулся ещё в начале марта, думаю в долгосрочной перспективе 1.35 не предел…
Виталий Вербенец:
20:03, 18 Март 2009
скиньте ссылку на новости нормальные с прогнозом и результатом
заранее спосибо
Виталий Вербенец:
21:03, 18 Март 2009
ого что черт возьми происходит!!!!))))))))))))))0
Олег wild Mustang:
21:03, 18 Март 2009
да сопсна пездос происходит)
Олег wild Mustang:
21:03, 18 Март 2009
я расчитывал на стрельбы, но шоб такие …)
Борис сам по себе™ Стариченко:
21:03, 18 Март 2009
вот что значит живи своим умом)
поставил ордер на лонг на 100 пунктов ниже, опасаясь "обязательного неизбежногоразворота" о котором узнал из этой группы
делаю так в последний раз
Jerold Minor:
21:03, 18 Март 2009
я же говорил, 1.35 не предел)))
Владислав Толымбеков:
21:03, 18 Март 2009
поздравляю всех трейдеров кто верил в быков (забабахал триста пунктов за 20 минут)
Jerold Minor:
21:03, 18 Март 2009
да… приятно конечно)
Михаил Аверченков:
23:03, 18 Март 2009
пля, я в самых смелых мечтах рассчитывал тока на 1.33, но чтоб так…. Я вахуе..
Димон Залепа:
23:03, 18 Март 2009
и не говори, я взял весь рост начиная еще, с начала формирования бычьего тренда, вообще получилось 900 п за 7 дней. Секвента опять на коне.( графический пример выкинул в альбом аналитика)
Елена Гаврилова:
00:03, 19 Март 2009
Сылка на коментыhttp://www.umis.ru/analytics/comments
Василь Луцан:
11:03, 19 Март 2009
Всем привет. вот учусь, жуть как интересно. уже успел засадить денег.
оч интерестно про секвенту.
Василь Луцан:
11:03, 19 Март 2009
Димон Залепа.
в альбоме аналитика, там где пример за декабрь 2008 есть (я буду на ты, если это плохо- извини(те))))))) твое замечание, что надо находится вне рынка 20 дней. это в смысле что надо ждать пока секвента сформирует сигнал?
но в это время ж можно торговать? на другой паре или по иной тактике?
жду, волнуюсь. не оставтьте начинающего без ответа, а то жажда торговать аж пятки шелушатся)))
Димон Залепа:
14:03, 19 Март 2009
Да ждать пока сигнал появится, но конечно можно торговать и с другими парами. Я насчет 20 дней сказал, из-за того что была у меня ситуация, когданаходился 20 дней вне рынка ( и больше), но если задействовать все валютные пары, сколько сможешь держать в обзоре, то в принципе можно входить в рынок минимум раз в неделю.
Василь Луцан:
14:03, 19 Март 2009
спасибо Димон.
еще где-то мелькало упоминание про семинар, вроде Спартак упоминал.
это семинар в интернете, или где-то в определенном городе?
Василь Луцан:
15:03, 19 Март 2009
Дим, спасибо.
ух, где бы еще времени взять и места вголове шоб все осилить ))
Димон Залепа:
17:03, 19 Март 2009
Главное желание.
Василь Луцан:
19:03, 19 Март 2009
будем грызть ))
Виталий Вербенец:
15:03, 30 Март 2009
eur\usd 1,31 минимум за сегодня…
Я интуитивно предполагаю что будет прыжок вверх?
Хто что скажет?
Михаил Аверченков:
15:03, 30 Март 2009
я пока ничего не скажу =)
Виталий Вербенец:
17:03, 30 Март 2009
Может я наглый, может я жадный) Да я знаю, однако я купил по 1.3151
я жду профит на 1.3412…
Может я ошибаюсь, хто что скажет?
в течении недели…
Рома ♀AcRŐMANtul♀ Крастелев:
21:03, 31 Март 2009
Евро вроде падать собирается, если смотреть по часовкам, а на дневном масштабе там вроде формируется гигантское двойное дно, бычий сигнал.
Михаил Аверченков:
22:03, 31 Март 2009
а может, и тройное… =)))
Рома ♀AcRŐMANtul♀ Крастелев:
23:03, 31 Март 2009
По паре евро/франк, вам не кажестя, что формируется довольно большой "флаг" с древком в 730 пипсов? Может ли такая формация реализоваться в ближайшее время?
Михаил Аверченков:
13:04, 1 Апрель 2009
Скорее не сможет, Март оказался насыщенным аномалиями, например USD/CHF посмотрите. Так что, я думаю, на евро/франк что то в том же духе будет.
Олег wild Mustang:
18:04, 2 Апрель 2009
ну чо … жалуйтесь
Олег wild Mustang:
21:04, 2 Апрель 2009
Всем привет, кому не жалко, пошлите уебка нахуй.
Александр S3M!N Беликов - иди нахуй пиздюк мексиканский
Master (fuck'n'off) Stanger:
21:04, 2 Апрель 2009
Пошел на хуй Беликов!!!!!!!!!!!!Хочет спустить чужие деньги..прикалист.
Master (fuck'n'off) Stanger:
01:04, 3 Апрель 2009
вверх еврик пойдет!
Александр S3M!N Беликов:
12:04, 3 Апрель 2009
Олегхуйвротстайл ой тоесть Олег иди нахуй!!!не те6е 6ыло одресовано сообщение!
Александр S3M!N Беликов:
12:04, 3 Апрель 2009
Master (fuck'n'off) Stangerfuck'n'off lol
Олег wild Mustang:
14:04, 3 Апрель 2009
слыш пиздюк одноразовый, иди работай и зарабатывай деньги, ато как бомжара потное с рукой протянутой. те не стыдно, устрица бля? сорес комнатный. иди нахуй со своими вмз, гандола пробитая
Михаил Аверченков:
15:04, 3 Апрель 2009
+1
=))
Вадим M.V.Y Марухненко:
15:04, 3 Апрель 2009
Сейчас евро затормозилась на уровне 1.35. Этот уровень соответствует 61.8% коррекции от движения вниз, начавшегося 20.03. Я думаю что сегодня мы должны отбица от этого уровня и прийти к уровню 1.3860 - это коррекционный уровень 38.2% от восходящего движения от 4.03. На пути к 1.3860 можем затормозится на уровне 1.3335 +/- 10 пп. Фундамент сегодня кажется за бакс, единственное что пугает уровень безработицы. Ну это все слова…как же будет на деле посмотрим. У кого какие мысли по этому поводу?
Вадим M.V.Y Марухненко:
15:04, 3 Апрель 2009
Поправка*** к уровню 1.3260***)))
Олег wild Mustang:
18:04, 3 Апрель 2009
хорошая поправка) технически бакс вообще уже должен был быть на 2940. жаль что новости все испортили. вообще я сейчас не рекомендовал бы покупать евру. имхо.
такое чувство, что все замерли в ожидании Чего все ждут?)
Вадим M.V.Y Марухненко:
21:04, 7 Апрель 2009
думаю что если мы пробьем уровь 3250, то можем продвинуца к цели 3100, а пробив и этот уровень к цели 2950. В этом случает полностью отработаеца несуразная фигура "Хэд'Н'Шолдерс", которая вроди как образовалась на часах. Если же не пробьем 3250, то первая цель 3400.
Вадим M.V.Y Марухненко:
21:04, 7 Апрель 2009
Все ждут "волшебного пендаля", который и определит дальнейшее движение цены))))
Виталий Вербенец:
19:04, 9 Апрель 2009
1.3122:)
Олег wild Mustang:
20:04, 9 Апрель 2009
и это пиздец. интересно какой толстожопый урод влез сегодня в рынок со своими бабулесами
Master (fuck'n'off) Stanger:
23:04, 9 Апрель 2009
реально пипец…бля…урод…-70 пипсов..сцука
Виталий Вербенец:
00:04, 10 Апрель 2009
А мне так пидато я даже рискнул купить 60% депо по 1.3124…
Хотя обычно больше 8% на лот никогда еще не ставил)
Это верняк я уверен 100 пипсов мне завтра обеспеченно))))
Лан чеб не накаркать посмотрим завтра….
Виталий Вербенец:
11:04, 10 Апрель 2009
нема 100 пипсов(
Падало даже до 3094…
Лан будем ждать…
То что происходит щас на графике h4 можно назвать, обозвать головой плечи?
Сергей Пахомов:
13:04, 10 Апрель 2009
ДА по ходу голова и плечи ! И на дневном тенденция медвежья.
Сергей Пахомов:
13:04, 10 Апрель 2009
Но он не может так тупо все время вниз идти! Или может?..
Виталий Вербенец:
17:04, 10 Апрель 2009
У кого не спрашивают многие почему решили и пытаются мне доказать а я не верю что типо до 3000 это как минимум должно упасть и убеждают что там держатся какое немалое…(с чего они это взяли я непонимаю) однако у меня стоит buy и я верю и мне хочется верить чтосегодня или в понедельник у меня будет профит на 1.3240)
Посмотрим какие цифры по бюджету будут у америкосов…
Хочется верить в профит)
Вадим M.V.Y Марухненко:
17:04, 10 Апрель 2009
Оч. надеюсь что стопом Виталий себя уберег!)))
А так же что он не сработает!
Сергей Пахомов:
18:04, 10 Апрель 2009
1) Обьем сделок упал
2) Тенденция не изменилась мож и до 3000 дойдет
Master (fuck'n'off) Stanger:
20:04, 10 Апрель 2009
да…голова и плечи..ппц..Медвежий трэен…чувствую на много внизз.,но хочется верить что вверх пойдем…Там более светлое будущее))
Есди и пройдем еще 150-180 пипсов вниз то не скоро…Пару дней ползти будем..Если же вверх попрем то по динамичнее)!!
Виталий Вербенец:
20:04, 10 Апрель 2009
Уберег Вадим стопом себя…
Однако он аж до 1.2920 у меня стоит, поэтому можно сказать что он не стоит так как мне кажется такие цифры нереальные…я настроен на 1.3226 аж до следующей пятницы готов ждать, залога хватить а вот терпения пока незнаю)
Виталий Вербенец:
20:04, 10 Апрель 2009
А вы Вадим Марухненко тоже считаете что будет медленно вниз ити ДА?
Виталий Вербенец:
20:04, 10 Апрель 2009
Мы два дня думали и я решил) что всетаки перетяну я профит чуть пониже(
Вадим M.V.Y Марухненко:
20:04, 10 Апрель 2009
Лучше всего, Виталий, полагаться на свою оценку и анализ рынка. Если начать слушать всех, метаться между мнениями, можно собрать все стопы)))
Сегодня цена может немного подскачить, может даже до уровня 1.32, поскольку некоторые игроки будут фиксировать свою прибыль. А вот насколько это играки "агресивные" можно только догадываться. Мне кажется, что как раз "агресивные" сегодня не будут фиксить прибыл свою, а будут ждать более лакомых кусочков на уровне 1.27…а может даже и ниже. Но это мое ИМХО. Как на самом деле будет покажет время)
Виталий Вербенец:
21:04, 10 Апрель 2009
Придерживаться стараюсь…
Когда правда видишь сток сомнений начинаешь думать что ты оЛЕНЬ)
Всеже я пологаю орентируясь на свою торговую, что всетаки будет то что я неметил…
А советоваться иногда тоже не мешает…
Это все эмоции наверное…
Я воообще торгую по замку по своей срататегии, и мне нормально…
А вчера увидел это падение и решил вернутся к старому и может к глупому… к своей интуиции…
Эмоции. понимаешь - эмоции)))
Вадим M.V.Y Марухненко:
23:04, 10 Апрель 2009
Настоящий трейдер - "холодное существо", у него не должно быть повода для имоций на рынках)))
Виталий Вербенец:
23:04, 10 Апрель 2009
вот и я тоже улыбаюсь)))
Ну разве когда на кону твои деньги это возможно?)
Кстати непонимаю…
Я фундаменталист несильный, однако посмею спросить…
Государственный бюджет США:
прошлый показатель -192.78млдр
прогноз -150млдр
текущее сегодня в 22:00 -192.27
…
Разве это незначительные новости чтоб У.битые Е.ноты упали?
А после этого еще и поднялись….
Вадим M.V.Y Марухненко:
00:04, 11 Апрель 2009
я тоже не великий фундаменталист))) однако думаю что сегодня просто пятница и все "нормальные" люди уже давно "закрыли позиции" и поехали за город пить пиво или еще что нить….короче отдыхать))) за выходные наберутся сил…мож даже кто примится за анализ сделак прошедшей недели и в понедельник все действо развернется снова)))
Master (fuck'n'off) Stanger:
00:04, 11 Апрель 2009
Да…Вадим совершенно прав..В пятницу и в понедельник на рынке вообще делать нечего,,В пятницу так как все Нормальные люди оттыхают и на ГЭП не остаются, а в понедельник так как много новечков начинают именно с этого дня (большенство), и в понедельник рынок Дюже не предсказуем..Так что коллеги..Удачный вам УикЭндов!!!!!
Сергей Пахомов:
00:04, 11 Апрель 2009
Трейдер трейдеру - не конкурент!!!
А тогда кто???
Товарищ! Друг и поддержка!!!
Master (fuck'n'off) Stanger:
00:04, 11 Апрель 2009
Вот воТ!!!!!!!
Вадим M.V.Y Марухненко:
02:04, 11 Апрель 2009
к сожалению да - это оч. хищьная среда…если не ты…то тебя…..
Виталий Вербенец:
03:04, 11 Апрель 2009
А ведь несмотря на такое количество скептицизма я взял свой профит)
Эх люби друзи) - жизнь прекрастна)
Вадим M.V.Y Марухненко:
03:04, 11 Апрель 2009
прибыль взята…а вот потерю нервов уже ничем не восполнить…
Гриша Филатов:
03:04, 11 Апрель 2009
"Профессионалы тяготеют убегать при первых признаках беды и возвращаться на рынок, когда замечают подходящий момент. Любители – ждут и надеются." - вспомнилось ))
Олег wild Mustang:
17:04, 13 Апрель 2009
угу, наверное профессионалы уже вторую неделю палец сосут и мандражат при виде графиков)))
Виталий Вербенец:
22:04, 13 Апрель 2009
Не профессионал, но меня все устраивает)
Хотя к сожаления незнаю природу этих явлений на этой паре(
Виталий Вербенец:
22:04, 13 Апрель 2009
Рынок вообще меня не перестает удивлять…
Интуиция выручает слава богу…
Олег wild Mustang:
22:04, 13 Апрель 2009
рынок вообще ахуел. это факт.
Гриша Филатов:
00:04, 14 Апрель 2009
))))))
Вольдемар Житков:
11:04, 14 Апрель 2009
Рынок не (ахуел) он эволюцианирует чем больше народу начинают торговать тем больше шума на рынке и большая активнасть это большой +
Вольдемар Житков вашискромные 2 косаря никто в реальный рынок не выводит.. а волатильность мариотнеточная.. вчера по фунту как лох без стопа на юг встал -3% от депо схватил
Андрей I Великий:
23:04, 14 Апрель 2009
кабеля ждем на 14980 и в шорты снова
Вольдемар Житков:
08:04, 15 Апрель 2009
под реальным рынком что ты подразумеваеш???
Виталий Вербенец:
14:04, 18 Апрель 2009
Увидим 1.2900 в понедельник или нет?
Гриша Филатов:
14:04, 18 Апрель 2009
думаю, если спекулянты погонят увидем, но киты будут ждать вторника, данные по решению Еврозоны на снижение процентной ставку, и мне кажется ЕЦБ ЕС ее снизит, т.к. иначе их экспорт вообще загнется
Мой прогноз коридор 1.27-1.33
Кто еще че думает ????????
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
21:04, 18 Апрель 2009
я жду 1.25. дальше откат
Евгений Felix Тихомиров:
01:04, 20 Апрель 2009
к 1.28 ко вторнику, а тама видно будет с какой охотой упадет.
Комментариев к записи: 318
а чо ее обсуждать? ждем отката
Неделя закрылась черной свечой на днях.
По Ишимоку поддержка на уровне 1.4900 (максимум от 1.02.2008, граница восходящего треугольника).
По Фибо-сетке и дугам - это 38,2%.
По графике - фигура отмеренный ход должна образоваться, как мне думается… Ход 1.45 - 1.52, коррекция - 1.49, ход - 1.49 - 1.56.
Кто что думает?
Да согласен абсолютно =) надеюсь до 1,49 не упадет. а что след цель 1,55-56 в это я верю охотно.
что значит надеешься?) народ, вы не забывайте иногда смотреть на индикаторы и есть еще такая штука как экономические новости.
Ряд банков огласят свои процентные ставки + экономический календарь просто кишит событиями. так что тех-ий и фунд-ый анализ ето хорошо, но не в данной ситуации.
п.ц: хотя скорее всего новости эти будут печальные для usd но все же, не стоит забывать о всяких фокусах еврозоны
тренд набирает силу, поэтому рост продолжится (по моему), хотя корректировка должна быть не за горами. Если верить МА на 4-часовом таймфрейме, то она уже свое отъиграла и на следующей неделе рост продолжится
Олегу. Надеюсь потому что индикаторами не пользуюсь. Какой индикатор покажет до куда будет откат? Ишимоку чтоли?
млин. я же говорю свечной анализ дело хорошее, и я не спорю что доллар будт падать. я говорю что сейчас надо работать на новостях, ибо сейчас их очень много, и они очень показательны
Продам, как только пробьет тенкан.
Олегу. согласен. после пробития 1,5 биржу трясет
Так будет откат то? екарный бабай =)
уже был) и сейчас тож откат после взятия 1.56
EUR/USD 1.56 ??????????помоему 1.5273 исторический максимум!
может я где то туплю??????
тупишь =) максимум 1,5266 =)
сори опечатался))) max 1.5267 )
1,5550 возьмем…
я бы тоже не отказался) где раздают? =)
удачи
Блин меня открыло на свече в 15.00 вчера. ща уже теряю 60п =) вот зараза
сегодня уже можно не рыпаццо, все равно флет продолжыццо, так что пора отсыпаццо)
а я чё о в лонге застрял уж как тры дня.
Всё равно плюсуется по чуть-чуть… хочется верить вопщем
серьезно застопорились( на дневках отчетливо видно боковое. возможна коррекция
Олег wild Mustangну тогда разбудите!!!
Юнкер: Евро переоценен по отношению к другим валютам. Иена, юань недооценены, доллар посередине. Доллар скорее недооценен, чем правильно отражает фундаментальную картину.
Технический аналитик Commerzbank Энди Харт отмечает, что осциллятор RSI на дневном графике держится выше ключевой ускоренной линии восходящего тренда, и это, по мнению эксперта, свидетельствует о том, что в настоящий момент рынок придерживается прогноза по паре от нейтрального до положительного. В связи с этим в качестве стратегии Харт рекомендует покупать евро/доллар на спадах с поддержкой в области $1.5072-$1.5028. На росте первоначальное сопротивление он отмечает на уровне $1.5346 и далее возле $1.55.
Forexpf.Ru
не думаю что доллар остановится если возьмет 1.5070. откат, конечно же, будет, но будет ли дальнейший рост евро?
Скоро в США новый президент, возможно он вытащит доллар на прежний уровень…? Как Вы считаете?
заебеца пыль глотать (сори за франц.)
итак, взят психологически важный уровень 1.53. ждем откат. хотя если брать в расчет завтрашние новости, то откат будет сегодня (прямо сейчас) или ночью…завтра курс по новостям
по новостям ецб
Поперли вверх. жду 1,55
1.5450 - будет надежней
сначала 1.5405 надо взять
Единая европейская валюта установила очередной исторический максимум в паре с долларом, учитывая, жесткие комментарии Жан-Клода Трише на конференции, последовавшей вслед за решением по ставкам, которые в этом месяце в очередной раз были сохранены на прежнем уровне в 4.00%. Надежды медведей на более мягкую позицию главы ЕЦБ не оправдались, учитывая, что последний вновь выразил озабоченность инфляционными рисками и сообщил о том, что решение сохранить ставки было единогласным. Понижение прогнозов по росту экономики на 2008 год до 1.3% - 2.1% с 1.5% - 2.5% в декабре и до 1.3% - 2.3% с 1.6% - 2.6% на 2009 год выглядело неблагоприятным событием для быков, которые, однако, нашли поддержку в повышении прогноза по росту HICP с 2.0% - 3.0% до 2.6-3.2% и с 1.2% - 2.4% до 1.5% - 2.7% на 2008 и 2009 год соответственно, тем более что основной акцент заявлений Трише пришелся именно на риски инфляции. Между тем, ожиданиям тех участников рынка, кто рассчитывал услышать от Трише какую-либо оценку последнего приступа укрепления единой европейской валюты, также не суждено было сбыться. Глава ЕЦБ лишь повторил, что одобряет заявления официальных лиц США относительно сильного доллара, и добавил, что чрезмерная волатильность валютных курсов нежелательна.
Forexpf.Ru
мда бля…не плохой откат…
Думаю, это начало отката, Sell на 1,54…. жду отката на 1,51….
не факт. скоро сша понязят процентную ставку, да и новости из сша не полоительные. скорее всего коррекция, в понедельник будет все понятно
будущее не предопределено…
имхо щас нада на падение евро\фунта ставить
Евро вообще переоценен…
Да прибудет с нами СИЛА=))
Если кто заметил на часовом графике сформировался нисходящий треугольник. Так вот, я ИСКРЕННЕ ВЕРЮ в то что его пробьет вверх:)
Причем пора бы уже….
А знаете что самое обидное? То что от этого прорыва я только процентов 30 себе в профит зачислил.
Скажите кто-нибудь предполагал что ТАКОЙ скачок будет?
По доллару вроде резко негативных новостей не было… нипанятна!(с)
это не треугольник, потому что фигуры разворота выдают цену сразу после формирования.
а такой рост единой валюты обусловлен весьма крепкими новостями из Германии (индекс ZEW)
п.ц: в 12:30 (GMT +0) ожидаем торговый баланс по США, который по прогнозу уменьшился почти на 10 млрд. следовательно, у евро есть все шансы на взятие нового психологического уровня
На евро сейчас очень красивая "лестница в небо" образовалась ))) Но что-то рост сильно замедлился, тела свечек все меньше и меньше… Лично я жду отката после взятия новой вершины…
Да, похоже на то.. А как вы считаете, насколько сильным будет откат?
ага) сильнейший откат до 1.56 ждем)
ну вот и новая вершина покорена! 1.56….что дальше? прогназирую до 1.568, а дальне откаты и откаты, тем болеескоро будет вмешиваться tw,/? только вот как - это вопрос!!
ЕЦБхотел написать, а выкатилась еренда какая то…
дальше все выше и выше…через пару часов посмотрим на новости из сша, еси будут резко отличаться от прогноза (что вполне возможно), и учитывая снижение процентной ставки 18 числа…думаю 1.5680 далеко не предел…
Пробита 1,56??? Пока что возможна коррекция до 1,54 , а далее может быть и более высокий рост. Посмотрим что даст изменение ставок, но их вроде бы уже учли в котировках.
1.59…… вот и откат…..какая перспектива? ждемс заседание ецб ….
от 50 до 100 пп
не знаю что и думать :/
Евро может вырасти до 1,565 на фоне закрытия коротких позиций европейскими трейдерами. DJ
господа все заметили двойную вершину???
не думаю. эта фигура не дорисуеццо,
не думаешь… что? лично я продал 1,57
ну герой, хуле?
думаешь не дойдет до 1,54? ответ "50 на 50 минус спред" не катит =)
Идем вверх. цель 1,58.
Еще бы ченеть написал, да лень(
а я в покупке от 1,56.
Експерты говорят что 1,62 (я выкладывал новость) в краткосрочной перспективе.
Так или иначе у меня стоп на 1,59 и меня это устроит, а дальшебудем посмотреть.
Если порвет 1,59(неделю выше закроют),То риски на 1,7 в течении 3 месяцев будут сохранятся пока курс торгуется выше 1,59. Ну это технически,а как к этомуевропа отнесется :))))Будем смотреть.
Спартак, кому как на Вам знать что самые нелепые проекции очень часто полностью себя отрабатывают.
Вспомните канадца =))
Так что 1,7 если технически эта цель есть … почему бы нет.
Крылья у нас уже выросли, понадобится.. слетаем и туда=)))
:)))Ну по проекции и каналам все гораздо скромнее. Тут эффект пружины как при пробое 1,5000. Это очень характерно для возобновления ралли,а цикл зовершения определить можно в тех же трудах хорошо нам знакомого человека:)))) в разделе Секвента:))))
Эх, пропустил я эту тему когда разбирали. Жаль конечно.
Сам я врятли разберусь.
В продаже сейчас Демарк "не лежит", кстати?
Да я знаю,у издательского дома закончились права похоже.Но в нете есть должен быть обязательно.
Лорен Билк из Lehman Brothers говорит, что в своей совокупности позиция ЕЦБ стала немного более мирной, поскольку более хищных комментариев, нежели ранее, добавлено не было. Та формулировка, которую применил Трише, комментируя инфляцию, говорит о том, что глава ЕЦБ признает, что финансовая нестабильность может продолжаться дольше, чем ожидается сейчас. И воздействие на экономическое состояние от этого может быть более глубоким. Lehman Brothers прогнозирует, что ЕЦБ снизит ставку рефинансирования на 25 базисных пунктов в сентябре текущего года, а затем в декабре на туже величину. Следующее снижение ставки на 0.25% состоится в марте 2009 года.
Источник: Forexpf.Ru
НА счет хищных комментариев это с какой стороны посмотреть:)))Подобный ястребиный тон по логике мог и должен был привести к тесту 1,6000 как минимум и окрылить рогатых на следующие подвиги.Лишний раз подтверждение того что рынок меняется, и по хоже участники устали от нудных перлов про инфляционные риски со стороны господина Трише.
"у толпы свое мнение,которое нам знать не обязательно,потому как его мы и так можем увидеть":))))
Валютные стратеги JP Morgan отмечают, что они остаются быками по евро/доллару и видят риски роста выше $1.60, однако обращают внимание, что, с их точки зрения, более привлекательными уровнями для покупки является область $1.54/55.
Источник: Forexpf.Ru
Да чтоже это такой! вернулся из универа а евро аж на процент скакнул! чую надо покупать после 1,6 только до какого предела??? есть мысли на этот счет?
Цели есть до 1.7.
Рост действительно не слабый был.. . обновили максимумы и скорректировались.
Акуратней с покупками на таких уровнях.
В такой ситуации лучше перейти на другой инструмент.:))))Кто его знает как к этому отнесется Европа.Последуют экспортеры примеру БМВ: Подумаешь уволят еще так тысяч 10 человек и нормально:)))),а пендосам вообще по Х….,через 2 часа Лондон закроется и курс потом уже будет не поймать:))))
"Без плеча Господа,без плеча!"
Евро перекуплен так. что только ленивый не планирует коррекции.
В такой ситуации я по евро не игрок.
былп такая же байда когда евро побил 1,49. я тогда побоялся покупать.
а надо было…
Курс евро/доллар на торгах в среду достиг новых исторических максимумов. Возобновление аппетита к рисковым активам, в совокупности с данными по инфляции в Еврозоне, которые превысили ожидания, стимулировали волну покупок европейской валюты. Это задавало соответствующий тон в других валютных парах. Доллар США упал против всех основных конкурентов, кроме иены. Теперь участники рынка уверенно ожидают достижения психологического уровня 1.60, отмечая, что тестирование этой отметки является лишь вопросом времени. Американская валюта, с технической точки зрения, является очень сильно перепроданной, однако круглые цифры притягивают игроков, как магнит. Поэтому, не смотря на перепроданность, игроки уверены в скорейшем тестировании психологической фигуры. Эксперты в Нью-Йорке, обсуждая потенциал продолжения восходящего движения в паре евро/доллар, предполагают возможный дальнейший рост до 1.6300.
Источник: Forexpf.Ru
на forexexpo говорилось о цели 1.68,жду её=))
жди)
повезло тебе, если уже в лонг встал =) ха
:))))Азия плюнула(фиксанулась),отказалась участвовать в этой авантюре.Посмотрим что Лондон скажет,может сегодня увидим подтверждение класического ложного пробоя!!!
дождались, 1.6 =)
отскочил от облака как ошпареный….
Безумие какое-то.
Хорошо что я работаю без плеча, а то наверное уже давно бы вылетел в трубу.
1,6 по евро это вакханалия спекулянтов.
как думаете до 1.5450 дойдет? на данный момент можно на такое расчитывать?)
как сказал один аналитик из РБК.
А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ!
А теперь какие мысли? до 1.5200 дотопаем ? =)
а где обсуждения?
нету. я ваще хз. надо на фунт тебе переключатся. с еврой непонятна ничё. мне
ужо 1.55 :)дотопали)))
Ну как дотопали так и откатились. причем бодро
Если посмотреть на дневные свечи видно что евра находится на уровне 50% от прошлого подения. Предпологать дальнейшее движение пока затруднительно. ждёмс
Всех приветствую.Как думаете, какой сегодня будет тренд?
Смотря какой имеете ввиду промежуток времени =)
я в очень большом минусе, но думаю, что к вечеру выбьюсь в плюс.
пипсуете? ща штиль полнейший
за два дня на 200% и только по чистой интуиции. завтра ожидаю резкого спада доллара.
Видел прогноз на 3,07 обещали до 1,5890.Хочется верить…
так и есть
оказалось намного ниже..сейчас 1.5688
Да здравствует наш зеленый друг! Предположения относительно дальнейшего падения Евро делать бум?
Хотелось бы чтоб выросла… Предсказывали рост. О падении никто не говорил…
Здравствуйте.Как думаете, укрепиться доллар в связи с "сырным" скандалом в европейских странах?
ничего не произойдет, евро укрепится со дня на день.
В ПТвроде США должны отчет давать об экономике.ИМХО - тогда-то доллар и рухнет.
gmt +0
11. 07.0812:30 США Торговый баланс, млрд
International trade (May), bln
предыдущее -60,9
прогнозируемое -61,8
Можно заработать на шотах,инут от 10 до 30?
работа на шотах называецо скальпирование…люди косят на этом большие бабки, но к етой тактике надо во-первых привыкнуть, во-вторых понимать ее, в-третьих научица и "чувствовать" рынок.
Ага.И ещё вопрос.Что такое повышение или понижение процентной ставки?
Спасибо.
изменение процентной ставки- это возможность центральных банков влиять на уровень инфляции и курс национальной валюты.
при понижении процентной ставки валюта становится не "интересной" на валютном рынке, что приводит к повышению ее инфляции. соответственно понижение п.с. уменьшает инфляцию итп.
т.е. процентная ставка - это тот процент, по которому ты платишь за предоставленные банком услуги.
Кто как думает, до скольки пара вырастет? Я считаю не больше 1,6050, потом отскок….
ну так и получилось ) примерно
отскок на 1,6040 если до него вообще дойдет, анализ опционных уровней показывает тенденцию к повороту тренда вниз к концу недели… у кого какие прогнозы на неделю? ( з. ы. держу 30 пунктов, длинная позиция, тейк профит 1.5895)
ой что тутдавно ни кто не писла ….хочу оживить эту веточку , люди, помогайте )
мое зеленое мнение что курс евры после праздников подымится по сравнению с нынешним (1.4080)….у вас какие мысли?
примерно так же но чуть меньше мне кажется.
Смотря если нефть упадет,то бакс поднимется.нефть-один из главных показателей.
какая зависимость?
подождём конца каикул но мне кажетс евро ещё прилично вырастет.
у меня тоже такое ощущение.
есть серьёзное желание открыть длинную позицию по евро в нормальном объёме.
до 7 января смысла торговать нет вообще. еси тока скальпирование, да и эт тож не фонтан. вопщим отпуск и никакой работы, имхо
а что с 7го? со 2го января рынки открыты. Это только Родина-мать не работает ))).
Так что со 2го числа, ну пускай с 3го с ликвидиностью будет всё в порядке.
не думаю, т.к рынки то могут быть и открыты, а флет никто не отменял, + важных экономических данных не предвидится, да и трейдуны (как показывает опыт) не сильно стремятся играть во время праздников.
Вот интересно все работают по фундаменту или есть и волновики? )
сегодня фунт/йена взбесилась а ведь 29….
ху*ю с евробакса.
Ну короче,будет падать против там Евро и Иены.
!!!
Кто-нибудь может объяснить почему сегодня после выхода столь неблагоприятных данных по доллару ( безработица и количество рабочих мест вне сельского хозяйства худшие за несколько десятков лет) он тем не менее так дико вырос???
я сам в шоке. подобное происходит третий раз за всю мою практику. но тем неменне аналитики отмазались следующим:
Основным событием пятничных торгов стал негативный отчет по занятости вне с/х сектора в США. Опубликованный сегодня отчет Департамента труда США показал, что в декабре занятость в американской экономике составила 632Кчеловек, а без учета сельского хозяйства - 524К. Несмотря на то, что последний показатель оказался несколько хуже, в целом ситуация выглядит не столь трагично как ожидалась многими аналитиками (с понедельника ходили слухи и назывались цифры 700К и даже больше), но все таки с учетом резкого роста уровня безработицы с 6.7% до 7.2% отчет приобретает крайне негативную окраску. При этом средняя продолжительность рабочей недели составила 33.3 часа в ноябре. "Парадоксальность" роста доллара на слабых новостях связана с тем, что с начала недели рынок вкладывал в цену ожидание еще более слабых данных. После выхода новостей сработала классическая формула:"На ожидании - покупай, на новостях - продавай!". Надо отметить, что текущие данные многие аналитики считают некорректными, в связи с сезонностью, праздниками и несвоевременным закрытием автопредприятий перед новым годом.
EUR/USD заметно упал после выхода отчета по занятости, показав $1.3440, пройдя важную поддержку на $1.3523 – 50% по Фибо от движения $1.2327 - $1.4720. При закрытии недели под этим уровнем открывается дорога на $1.3241 – 61% по Фибо.
на фоне негативных новостей фондовый рынок пошел вниз.
а насколько я знаю, когда фондовый вниз - валюта растет.
для валютного рынка важнее экономические новости а не фондовые.
чей фондовый?
у амеров…
Разве новости с фондовых бирж не влияют на "настроения" участников торгов?
Ребята…эт прозвучит глупо, но все таки….Хочу попробовать себя на бирже, гоняю виртуальный счет уже почти месяц…нужен начальный капитал. Естественно зарабтотаю-все верну. Вобщим вот сюда перечисляйте, если не жалко….
рубли-R183680116946
долллары-Z291948376857
блиа))) я аж прослезился от смеха))) спасибо толег)
Че смешного?))) Я серьезно, не думаю что десять долларов для вас много….
конечно, ведь у всех нас просто некуда девать эти 10 баков. уверен, скоро тебя завалят предложениями об инвестициях
Да. Все ясно….у меня есть деньги, прост проблема в том что бы ввести их в систему…
ну если вы не знаете как ввести деньги в систему, то врят ли у вас что-то получится на форексе.
Я знаю как это сделать, скорее нету возможности…
т.е. нет 10 баков?)
Есть!!!Проблема с вводом их в систему!!! Маленький город-просто нету возможности перевести!!
отделение сбербанка есть? переведите мне 3000 рублей через блиц. я вам на 2000 куплю карточку вебмани =)))
Да…бизнесмен блин…
Что будет происходить с EUR/USD сегодня ночью…ваши прогнозы??? я думаю пойдет вверх…
Ой извеняюсь за даблпост, перепутал, думаю наоборот будет падать…Что думаете?
Амер. индексы перешли на негативную сторону, скорее всего вниз по евре. Хотя еще надо посмотреть как фонда в штатах закроется ну и нефть конечно же.
Ночью сто процентов от депозита выиграл….щас чето непонятное творится…
этож с каким плечом надо торговать, чтобы на 100 пунктах удвоить депозит?
1:100
это же камикадзе так работают
Я и есть комикадзе)))))))))))))) Прост, учебный счет гоняю…учэныКЪ))))
вот тошько что какой то непонятный глюк у меня случился (торгую на реальном счёте)
EUR\USD начал активно расти, я открыл одну сделку, ставка довольно быстро сыграла. Я открыл вторую, вторая тоже прошла. Решил открыть третюю. Евро всё росло и росло, я открыл третью. сделку всего на 1000 зелёных и у меня моментально прибыль - 7 баксолв показывает, я ничего понять немогу. Вроде всё в ажуре, ничего никуда не прыгадо. А -7 всё равно показывает, потом тотихзоньку на -6 перешло. Меня это настрожило, я сделку закрыл минусом, и поставил тоже сделку для проверки только на продажу уже. И что вы думаете!
У меня моментально только цена двинулась на пункт на мониторе появилась цифра +7 зелёных… но зафиксить не смог по непонятнйо причине сделка закрыдлась -30 центов…
что за дела? Кто знает? Торгую в терминате модерн форекс
Блин..у меня такая же фигня сегдня уже часов с семи…невозможно работать…
На этом КОНЧЕНОМ подъёме 3 часа назад прое*ал весь депозит, 400 зелёных!!! Почему он произошёл, кто знает?
Это вообще как возможно, за пол часа подъём на 250 пунктов?
Андрей Прищепов а ты давно торгуешь?? Виртуалку не пробовал гонять?? Она учит не работать с большим плечом, хоть и на виртуалке сам так делаю т.к. там эт не страшно)))))))
На виртуалке нет псих.давления. Там я и по 500 терял (хотя зарабатывал, конечно, тоже побольше - депозит ведь позволяет). Я считаю, виртуалка не учит, пока реальных денег не потеряешь - ошибок не поймёшь. Но не помню ситуации, чтобы за пол часа 250 пунктов, да ещё на пустом месте, без новостей!!!
Есть такие ситуации на рынке, я их называю "стресс".Очень часто это происходити в пятницу в обед или после обеда, т. е. к закрытию рынка. Большинство трейдеров и участников рынка начинают закрывать свои позиции. Кто-то в +, а кто то в -. У каждого своя ситуация. Поэтому начинаются массовые скачки графика на которых очень тяжело работать, но !!!очень легко заработать ))
Андрей Прищепов, ты интересуешся почему был скачек? Очень просто. Психология толпы. Евро душили всю неделю вниз. Так? И вот в конце недели поняли, что это практически минимум короткой позиции, начали снимать сливки (успешные именно так и делали). А когда массо Бакс продают, то что? Правильно. Евро идет вверх. Все просто как 2 пальца обосфальт.
Вам нужен минимум информации, чтобы принимать решения.
byforex.org
У кого какое мнение на счёт того как ситуаций пойдёт в понедельник? И ещё попутный вопросик: ни кто не обращал внимания в какое время рынок наиболее предсказуем (в течении суток)?
в понедельник скорее всего будет серьезная коррекция (я надеюсь)
наиболее предсказуемый рынок -когда америка не работает и нет новостей по еврозоне)
2 Андрей Прищепов
полностью с Вами согласен, рост евро, конечно, должен был быть (за счет фиксации прибыли в конце недели, подорожание нефти и падения амер. фонды) но блин почти 300 пунктов это не реально.
просто скорее всего очень богатые дяди решили еще чуточку подзаработать..
пездос.
На рынке всё бывает…
Думаю будет падать…как думаете до какой отметки??
ну если пробьет 2750 то возможно нырнет до 2660
Сегодня в 15.00 по GMT вышли очень плохие данные по США: Индекс доверия потребителей. Как вы считаете это даст какой то отпечаток на евро?
дык чего думать то?) если новости вышли 15:00 gmt+0 и реакции никакой нет, то какой отпечаток может это дать на евро?
по новостям сейчас торговать очень сложно.
какой отпечаток это может дать на евро, если новости вышли по США?
новости действитльно плохие - Индикатор потребитеьского доверия не оправдалпрогноз.
первый посленовостной час нужно было покупать пару EUR/USD.
Сегодня бакс/евро не в теме. Вот евро/йена сегодня показала!!! 500 пунктов с полуночи!!! Вот эт да!!! Кто как думает, выйдет за 1,25?
Евро - вверх? Я купил.
Думаю, что цель - 1.2930.
Если опустимся ниже 1.2747, то все отменяется…
имхо)
отмена на1.2630, на данный момент. Низ канала.
Я со своим депо не доживу до этого уровня)))
значит, поздновато зашел =)
Ну да, я это уже понял)) Но я не жадный, мне много не надо, 50пп хватит ^_^
Движемся пока уверенно *тьфу-тьфу-тьфу*
какая упорная борьба за 1.28
правда, на 1.2870 может отскочить вниз
Как думаете, дойдем до 1,29 или пойдем вниз на 1,27/26?
я рассчитываю не менее чем на 1.32 =)
Ого!)) Игра по-крупному? А вобще, до 1.32 есть еще 1.3080, хороший уровнь сопортивления… Так, что вот если его пробьем, то можно думать о 1.32
уровни повсюду =)
И не поспоришь ведь =)))
ага! осталось тока выбрать! Хотя, на мой взгляд, самое сильное сопротивление (если еврик так и будет расти) на 1.33
Уж очень далек этот уровень…1.308 как-то поближе будет …хотя, вспоминая швейцарскую свечку…)))
ну вот и 1.29
Угу, как говорится "что и требовалось доказать" Канал пробит, теперь осталось закрепиться
"проколот" скорее =) Однако, резво ожеребились. Если сегодня закрепится выше, это будет чудо
Да, слово "проколот" лучше подходит Вчера не стал ждать, поставил отложенники и ушел спать Прокололи и отдыхаем =)
Медленно, но верно, и еще упрямо, движемся к 1.30
похоже, что формируется новый канал. Надеюсь, вверх. )
на евре нечто сильно напоминающее флажок (на часовке), по идее должен пробиться вверх
третья попытка пошла
если тестирует сопротивление значит пробьёт скорее всего
да уж целый день тестирует и откатывается. Там опционы, что-ли?..
Думаю сценарий с пробитием будет релизован на след. неделе. Интересно другое - хватит ли сил пробить 1.30(да, опять эта цифра)?
Мда. Наверное, медленно и печально доползем до 1.2850, а там уж и выходные начнутся.
Чёртовы выходные…
=)
Тем временем, евро на азиатской сессии торговался почти без изменений против доллара и иены. По словам участников валютного рынка, они ходят дождаться реакции финансовых рынков на итоги встречи Большой двадцатки в понедельник, прежде чем открывать какие-либо позиции по евро, поскольку единая европейская валюта чувствительна к уровню склонности к риску на рынке.
Ставим отложенники и идем на заслуженный отдых Сомневаюсь, что сможем далеко пробиться.
Хотя, если пробьем 1.2990/95, то может и допрыгнем до 1.32
По словам аналитиков, на следующей неделе евро должен пробить уровень 1,30 доллара. Источником поддержки для евро также является намерение Швейцарского национального банка покупать евро в случае необходимости для предотвращения роста швейцарского франка.
Ох, не люблю когда мои прогнозы с аналитиками совпадают.
это не так и плохо когда совпадают.
но тебе то что сейчас до них? =)) всё идёт так как надо =)
или тебе напомнить уровень от которого ты входил в рынок? =))))))))
я пытаюсь посеять панику, боюсь понедельника =) А в убыток мне теперь уйти, конечно, сложно.
думаю что на этой неделе евро пойдет вниз примерно до 26
Да я согласен с уровнем 1.26 но это будет коррекция второго уровня. Дальше посмотрим.
технически - да. но я думаю что новостям на уровни совершенно наплевать
В смысле?Вы чисто полагаетесь на фундаментальный анализ, игнорируя технический?
вы что-то не так прочитали) я полагаюсь и на технический и на фундаментальный, но только грядущая неделя сулит серьезными новостями и решениями, не говоря уже про прошедшую встречу g20 (из-за нее, скорее всего, на начале торгов будет гэп)
ясно, я чуть не правильно понял
Пятничный флажок, однако, затянулся, но в понедельник все же был отработан вверх. Сейчас, наверное, пойдеткоррекция примерно до 1.2940
Тестируем 1.3045, если пробьем, то дорога к 1.32. Если нет - долгожданный(для меня) прыжок вниз
тоже жду прыжка в низ)
мне так думается(, а так как там будет)…
вполне обоснованный прыжок будет
Скажите, почему вы все полагаете, что прижек будетвниз, т.е. мне интересно почему вы так думаете, я например пока не вижудо конца недели видимых фактов для падения евро?
Паскуда вернулся на верх с 1.3030… Однако я до сих пор строго держу профит на 1.2940.
Димон Залепа я искренне надеюсь* что будет в низ)
Я не вижу обоснованных причин в это не верить)
Димон Залепа, уж слишком слабый евро. т.е он по прежнему нах-ся в медвежьем канале (250 пунктов за прошлую неделю), хоть и на верхней границе, будь у трейдеров хоть какойто интерес к евро, он бы уже давно проскочил 1.31 (в фокусе) + дешевая нефть.сейчас вероятнее всего движение вниз. сегодня огласят решение fomc - скорее всего пара ждем именно этой новости
Бля.. был уверен проснусь будет профит)
А щас смотрю и немогу поверить что этого не случилось( буду ждать).
Есть у кого ссылка на новости нормальные? заранее благодарен…
Прет, как на дрожжах =) Когдаж, наконец, пробьет 1.3060 ?
через недели две мб
гы) цене похоже все равно кто что ждет
Я согласен насчет евро, но на этой недели всё таки выходят неплохие новости ( хотя еще неделя не кончилась), склонность инвесторов к риску все таки не пропало.Но я считаю что сегодня последний рывок евро вверх, потом ждем формирования отсчета по Секвенте и конечно же вниз. ( не факт на каком уровне сформируется 13-й день отсчета ).
вот бл%ть п%здец!
Димон Залепа , я с вами полностью согласен =)
Только, я думаю, что УН вниз не даст нам отсчета по первому УНу =( Как в декабре. Хотя, кто знает..
Что за УН?
ну хз, а помоему тренд развернулся ещё в начале марта, думаю в долгосрочной перспективе 1.35 не предел…
скиньте ссылку на новости нормальные с прогнозом и результатом
заранее спосибо
ого что черт возьми происходит!!!!))))))))))))))0
да сопсна пездос происходит)
я расчитывал на стрельбы, но шоб такие …)
вот что значит живи своим умом)
поставил ордер на лонг на 100 пунктов ниже, опасаясь "обязательного неизбежногоразворота" о котором узнал из этой группы
делаю так в последний раз
я же говорил, 1.35 не предел)))
поздравляю всех трейдеров кто верил в быков (забабахал триста пунктов за 20 минут)
да… приятно конечно)
пля, я в самых смелых мечтах рассчитывал тока на 1.33, но чтоб так…. Я вахуе..
и не говори, я взял весь рост начиная еще, с начала формирования бычьего тренда, вообще получилось 900 п за 7 дней. Секвента опять на коне.( графический пример выкинул в альбом аналитика)
Сылка на коментыhttp://www.umis.ru/analytics/comments
Всем привет. вот учусь, жуть как интересно. уже успел засадить денег.
оч интерестно про секвенту.
Димон Залепа.
в альбоме аналитика, там где пример за декабрь 2008 есть (я буду на ты, если это плохо- извини(те))))))) твое замечание, что надо находится вне рынка 20 дней. это в смысле что надо ждать пока секвента сформирует сигнал?
но в это время ж можно торговать? на другой паре или по иной тактике?
жду, волнуюсь. не оставтьте начинающего без ответа, а то жажда торговать аж пятки шелушатся)))
Да ждать пока сигнал появится, но конечно можно торговать и с другими парами. Я насчет 20 дней сказал, из-за того что была у меня ситуация, когданаходился 20 дней вне рынка ( и больше), но если задействовать все валютные пары, сколько сможешь держать в обзоре, то в принципе можно входить в рынок минимум раз в неделю.
спасибо Димон.
еще где-то мелькало упоминание про семинар, вроде Спартак упоминал.
это семинар в интернете, или где-то в определенном городе?
Дим, спасибо.
ух, где бы еще времени взять и места вголове шоб все осилить ))
Главное желание.
будем грызть ))
eur\usd 1,31 минимум за сегодня…
Я интуитивно предполагаю что будет прыжок вверх?
Хто что скажет?
я пока ничего не скажу =)
Может я наглый, может я жадный) Да я знаю, однако я купил по 1.3151
я жду профит на 1.3412…
Может я ошибаюсь, хто что скажет?
в течении недели…
Евро вроде падать собирается, если смотреть по часовкам, а на дневном масштабе там вроде формируется гигантское двойное дно, бычий сигнал.
а может, и тройное… =)))
По паре евро/франк, вам не кажестя, что формируется довольно большой "флаг" с древком в 730 пипсов? Может ли такая формация реализоваться в ближайшее время?
Скорее не сможет, Март оказался насыщенным аномалиями, например USD/CHF посмотрите. Так что, я думаю, на евро/франк что то в том же духе будет.
ну чо … жалуйтесь
Всем привет, кому не жалко, пошлите уебка нахуй.
Александр S3M!N Беликов - иди нахуй пиздюк мексиканский
Пошел на хуй Беликов!!!!!!!!!!!!Хочет спустить чужие деньги..прикалист.
вверх еврик пойдет!
Олегхуйвротстайл ой тоесть Олег иди нахуй!!!не те6е 6ыло одресовано сообщение!
Master (fuck'n'off) Stangerfuck'n'off lol
слыш пиздюк одноразовый, иди работай и зарабатывай деньги, ато как бомжара потное с рукой протянутой. те не стыдно, устрица бля? сорес комнатный. иди нахуй со своими вмз, гандола пробитая
+1
=))
Сейчас евро затормозилась на уровне 1.35. Этот уровень соответствует 61.8% коррекции от движения вниз, начавшегося 20.03. Я думаю что сегодня мы должны отбица от этого уровня и прийти к уровню 1.3860 - это коррекционный уровень 38.2% от восходящего движения от 4.03. На пути к 1.3860 можем затормозится на уровне 1.3335 +/- 10 пп. Фундамент сегодня кажется за бакс, единственное что пугает уровень безработицы. Ну это все слова…как же будет на деле посмотрим. У кого какие мысли по этому поводу?
Поправка*** к уровню 1.3260***)))
хорошая поправка) технически бакс вообще уже должен был быть на 2940. жаль что новости все испортили. вообще я сейчас не рекомендовал бы покупать евру. имхо.
думаю вниз пойдем до 3310-3330
Рано нам вниз…рано
самое время
это точно ),самое время = на покупке наматулся предполагаю пара долгосрочный на продажу ставить.
У нас похоже вырисовывается Хэд'Н'Шолдерс
тоже так думал, теперь видно что последнее плечико либо дефективное, либо ошибочка вышла)
Ну, вроде ниже левого пока не опустились…
про какой вы временной интервал говорите?
про h1. Теперь-то уже видно, что оно "неправильное"… раньше как-то этого не было видно ^_^
У кого какие идеи? Будет 1.3166?
и ниже будет
такое чувство, что все замерли в ожидании Чего все ждут?)
думаю что если мы пробьем уровь 3250, то можем продвинуца к цели 3100, а пробив и этот уровень к цели 2950. В этом случает полностью отработаеца несуразная фигура "Хэд'Н'Шолдерс", которая вроди как образовалась на часах. Если же не пробьем 3250, то первая цель 3400.
Все ждут "волшебного пендаля", который и определит дальнейшее движение цены))))
1.3122:)
и это пиздец. интересно какой толстожопый урод влез сегодня в рынок со своими бабулесами
реально пипец…бля…урод…-70 пипсов..сцука
А мне так пидато я даже рискнул купить 60% депо по 1.3124…
Хотя обычно больше 8% на лот никогда еще не ставил)
Это верняк я уверен 100 пипсов мне завтра обеспеченно))))
Лан чеб не накаркать посмотрим завтра….
нема 100 пипсов(
Падало даже до 3094…
Лан будем ждать…
То что происходит щас на графике h4 можно назвать, обозвать головой плечи?
ДА по ходу голова и плечи ! И на дневном тенденция медвежья.
Но он не может так тупо все время вниз идти! Или может?..
У кого не спрашивают многие почему решили и пытаются мне доказать а я не верю что типо до 3000 это как минимум должно упасть и убеждают что там держатся какое немалое…(с чего они это взяли я непонимаю) однако у меня стоит buy и я верю и мне хочется верить чтосегодня или в понедельник у меня будет профит на 1.3240)
Посмотрим какие цифры по бюджету будут у америкосов…
Хочется верить в профит)
Оч. надеюсь что стопом Виталий себя уберег!)))
А так же что он не сработает!
1) Обьем сделок упал
2) Тенденция не изменилась мож и до 3000 дойдет
да…голова и плечи..ппц..Медвежий трэен…чувствую на много внизз.,но хочется верить что вверх пойдем…Там более светлое будущее))
Есди и пройдем еще 150-180 пипсов вниз то не скоро…Пару дней ползти будем..Если же вверх попрем то по динамичнее)!!
Уберег Вадим стопом себя…
Однако он аж до 1.2920 у меня стоит, поэтому можно сказать что он не стоит так как мне кажется такие цифры нереальные…я настроен на 1.3226 аж до следующей пятницы готов ждать, залога хватить а вот терпения пока незнаю)
А вы Вадим Марухненко тоже считаете что будет медленно вниз ити ДА?
Мы два дня думали и я решил) что всетаки перетяну я профит чуть пониже(
Лучше всего, Виталий, полагаться на свою оценку и анализ рынка. Если начать слушать всех, метаться между мнениями, можно собрать все стопы)))
Сегодня цена может немного подскачить, может даже до уровня 1.32, поскольку некоторые игроки будут фиксировать свою прибыль. А вот насколько это играки "агресивные" можно только догадываться. Мне кажется, что как раз "агресивные" сегодня не будут фиксить прибыл свою, а будут ждать более лакомых кусочков на уровне 1.27…а может даже и ниже. Но это мое ИМХО. Как на самом деле будет покажет время)
Придерживаться стараюсь…
Когда правда видишь сток сомнений начинаешь думать что ты оЛЕНЬ)
Всеже я пологаю орентируясь на свою торговую, что всетаки будет то что я неметил…
А советоваться иногда тоже не мешает…
Это все эмоции наверное…
Я воообще торгую по замку по своей срататегии, и мне нормально…
А вчера увидел это падение и решил вернутся к старому и может к глупому… к своей интуиции…
Эмоции. понимаешь - эмоции)))
Настоящий трейдер - "холодное существо", у него не должно быть повода для имоций на рынках)))
вот и я тоже улыбаюсь)))
Ну разве когда на кону твои деньги это возможно?)
Кстати непонимаю…
Я фундаменталист несильный, однако посмею спросить…
Государственный бюджет США:
прошлый показатель -192.78млдр
прогноз -150млдр
текущее сегодня в 22:00 -192.27
…
Разве это незначительные новости чтоб У.битые Е.ноты упали?
А после этого еще и поднялись….
я тоже не великий фундаменталист))) однако думаю что сегодня просто пятница и все "нормальные" люди уже давно "закрыли позиции" и поехали за город пить пиво или еще что нить….короче отдыхать))) за выходные наберутся сил…мож даже кто примится за анализ сделак прошедшей недели и в понедельник все действо развернется снова)))
Да…Вадим совершенно прав..В пятницу и в понедельник на рынке вообще делать нечего,,В пятницу так как все Нормальные люди оттыхают и на ГЭП не остаются, а в понедельник так как много новечков начинают именно с этого дня (большенство), и в понедельник рынок Дюже не предсказуем..Так что коллеги..Удачный вам УикЭндов!!!!!
Трейдер трейдеру - не конкурент!!!
А тогда кто???
Товарищ! Друг и поддержка!!!
Вот воТ!!!!!!!
к сожалению да - это оч. хищьная среда…если не ты…то тебя…..
А ведь несмотря на такое количество скептицизма я взял свой профит)
Эх люби друзи) - жизнь прекрастна)
прибыль взята…а вот потерю нервов уже ничем не восполнить…
"Профессионалы тяготеют убегать при первых признаках беды и возвращаться на рынок, когда замечают подходящий момент. Любители – ждут и надеются." - вспомнилось ))
угу, наверное профессионалы уже вторую неделю палец сосут и мандражат при виде графиков)))
Не профессионал, но меня все устраивает)
Хотя к сожаления незнаю природу этих явлений на этой паре(
Рынок вообще меня не перестает удивлять…
Интуиция выручает слава богу…
рынок вообще ахуел. это факт.
))))))
Рынок не (ахуел) он эволюцианирует чем больше народу начинают торговать тем больше шума на рынке и большая активнасть это большой +
Кому "+", а кому "-"
Вольдемар Житков вашискромные 2 косаря никто в реальный рынок не выводит.. а волатильность мариотнеточная.. вчера по фунту как лох без стопа на юг встал -3% от депо схватил
кабеля ждем на 14980 и в шорты снова
под реальным рынком что ты подразумеваеш???
Увидим 1.2900 в понедельник или нет?
думаю, если спекулянты погонят увидем, но киты будут ждать вторника, данные по решению Еврозоны на снижение процентной ставку, и мне кажется ЕЦБ ЕС ее снизит, т.к. иначе их экспорт вообще загнется
Мой прогноз коридор 1.27-1.33
Кто еще че думает ????????
я жду 1.25. дальше откат
к 1.28 ко вторнику, а тама видно будет с какой охотой упадет.
Согласен с Евгений Felix Тихомиров, надо завтра дождаться. Думаю если возьмем 1.27, тогда можно говорить про 1.25, а потом вверх
Смотрю на график и понимаю что таких качель никогда не видел…
Вот непонимаю каго вот спрашивается поднялись так если новости одна хуже другой??
Хто как хочет, а я на ближайшую недалю жду падения к 1.27, может чуть выше.
Оставить комментарий