Ну, имею опыт 60% дохода в месяц. Но это с особенностью.
Знаете Баффета? Официально, у него около 20% годовых.
Константин Нездолий:
20:11, 20 Ноябрь 2008
Мой рекорд 1000% в месяц, но это на демо ((( На реале пока не особо идет…
Саша в Skype Лобанов:
11:11, 21 Ноябрь 2008
я закрываюсь 20% в месяц. При умеренных рисках. Работаею с плечом 1 к 20.
А то и вовсе без него =)
Артем -(Kelvinoid)- Богаченко:
11:11, 21 Ноябрь 2008
20-25% в месяц - хороший результат
Саша в Skype Лобанов:
11:11, 21 Ноябрь 2008
да, я знаю. спасибо.
пока получается держать на уровне.. но и не выше =(
Алексей Михайлов:
21:12, 2 Декабрь 2008
а вы сами в эти проценты верити.
1000% в месяц 12000% годовых, влажил 100у.е. через год 12000у.е.
20% * 12 = 240% годовых, как неповезло уже не 12000 а всего 240у.е., что за бред "МММ возращается" приумножить капитал в 2,5 раза в год
Саша в Skype Лобанов:
10:12, 3 Декабрь 2008
ну 1000 проц в месяц возможно, почему нет?
Разок другой, но не больше.
При постоянной работе, на реальном счёте и адекватной оценке рисков.
40-50 годовых.
Баширка Абдулвахидов:
22:12, 3 Декабрь 2008
при работе на марже такие проценты вполне возможны… но риск… а инвестируя доходность во много раз меньше но риск тоже меньше…
Алексей Михайлов:
22:12, 3 Декабрь 2008
вот это другое дело. А где в инете можно подробную информацию по форексу найти. Перед тем как начинать хочется основу и медоты узнать.
Владимир Darkman Ерофеев:
00:12, 10 Декабрь 2008
У того же ФК есть своя Академия, там можно пройти базовое обучение и профи-курсы тоже есть. Мне нравится.
Саша в Skype Лобанов:
19:12, 10 Декабрь 2008
Кстати если Вы проходите курс повторно, то он для Вас бесплатный.
Игорь ~STORM~[Spl][Ck.ua] Владимирович:
11:12, 12 Декабрь 2008
2000% в год
Владимир Darkman Ерофеев:
21:12, 12 Декабрь 2008
А чо так мало то? Может лучше уж сразу 20000%?
Sergey q-style Iutin:
16:12, 16 Декабрь 2008
я на демо увеличивал на 90%!!! на реале не получаеться таких результатов добиться!!! но мне кажеться что на реале 20% от депо в месяц в полне достаточно!!!
Оксана Химиченко:
20:12, 17 Декабрь 2008
блин. 100% и больше каждый месяц, и совсем не трудно, риски конечно большие, такая торговля у меня я думаю будет продолжаться пока депо не пожру свой
Дмитрий Фнзпм:
21:12, 19 Декабрь 2008
50 % пипсовкой за текущий месяц
Altair Ibn La-Ahad:
22:12, 19 Декабрь 2008
меня 100-150%в неделю устраивает :-)))
Sergey q-style Iutin:
14:12, 20 Декабрь 2008
Малочик что тебя устраивает!!!)))))
Виталий Rescued Олесик:
15:12, 20 Декабрь 2008
я вот вчера 2000% за 12 часов сделал на демо… какой МММ))) причем здесь это)
Altair Ibn La-Ahad:
17:12, 20 Декабрь 2008
я писал про реал,(но ничего доказывать небуду) зная то что правде вы неповерите,есть люди которые делают и ещё больше только они никогда об этом ни скажут…..
Sergey q-style Iutin:
20:12, 20 Декабрь 2008
сколько рисковал?! в процентах!!!
Altair Ibn La-Ahad:
20:12, 20 Декабрь 2008
риска проктически нет (всё зависит от депо) но если сложется невероятноя ситуация,подчёркиваю невероятноя,тогда можно потерять всё но вероятность такой ситуации крайне мола (если перевести в поценты то это примерно % 3-4 не больше) и при каждом выегрыше эта вероятнось уменьшается.
Altair Ibn La-Ahad:
20:12, 20 Декабрь 2008
P.S. и как я щетаю успеха можно добится в любом деле,главное что бы было "упорство,желание учится (постоянно), и способность подммечать закономерности-это вфорексе на мой взгляд самое главное"
Олег Новиков:
00:12, 21 Декабрь 2008
на самом деле от депозита зависет и чем он меньше, тем можно позволить большие риски… я так думаю.
Егор Алексеев:
08:12, 24 Декабрь 2008
1% v den i ja dovolen na vse 100% i eto spusta 3.5 let na birji i slitih 15000$=)
Виктор $erebryaniy Изирушев:
20:12, 25 Декабрь 2008
на демо все герои ))) только вот на реале по-другому дело обстоит
Михаил Кузьмин:
16:12, 27 Декабрь 2008
с 10$ увеличил до 93$ за 3 дня, на следующей день всё слил=)Сейчас торгую на виртуале
Timur Nasipov:
00:12, 30 Декабрь 2008
ребят да если работать со стопами то и риски можно подсчитать без труда и не опасаться что счёт будет слит ведь выиграши по любому будут а сопыто увеличаться главное в ё день не слить весь деп
Эммануил Бен Ами:
11:12, 31 Декабрь 2008
а вот у меня такой вопрос, вот вы на что-нибудь полагаетесь перед тем как совершить сделку, может быть на прогнозы крупных аналитических бюро или все высчитываете сами?
просто я в этом деле новичек, купил абонемент у одного агенства, сделал депозит 400 долларов, играюсь два дня, делаю только то, что там прогнозируют и советуют и уже 600, при этом у меня очень маленькие лоты 0,003-0,009.
DELETED:
23:01, 1 Январь 2009
Ребята, вы бы не писали про то, как вы 1000 процентов в месяц сделали, но на демо. На демо любой дурак сделает, учитывая нехилый депозит и кредитное плечо. Разница между демо и реалом - весьма велика.
Дмитрий Будущий грузчик-экономист Юдин:
17:03, 12 Март 2009
100$ в день пока устроит, дальше - видно будет
Александр Efic Александров:
20:03, 12 Март 2009
Ребят, об чем разговор:
Берем депозит $500, играем лотом $10000, плечо 1:20.
50 пунктов в день (вполне реально одной сделкой или пипсовкой) = 10% в день, как не трудно посчитать, 21 рабочий день в месяце, доходность 640% в месяц при реинвестировании, 210% без реинвестирования.
Александр Efic Александров:
20:03, 12 Март 2009
Да, а 10-15% без риска вообще смешно, сейчас в банк свободно под 15% положить и ничерта не делать, сидить, жопу просиживать.
Михаил Аверченков:
22:03, 12 Март 2009
Александр Efic Александров, как давно вы так работаете? много таким образом уже заработали? По 50 пп в день?
Павел <C>FCSM<C> Андрющенко:
23:03, 12 Март 2009
Стабильность - признак мастерства. Всегда с уважением относился к трейдерам, которые в день делают стабильный запланированный профит и работают по торг.плану.
Большинство (на мой взгляд) живут от одной удачной сделки до другой - межд ними считая лосей - а в общем плюсе они из-за того, что выжимают по максимуму из каждой удачной сделки.
Александр Efic Александров:
16:03, 13 Март 2009
Ну я не долго, но перед глазами пару человек которые более 3 лет имеют более 1000пп в месяц, хоть и проседают, но в общем в плюсе.
Лично я например не выжимаю максимум из каждой сделки, и закрываюсь при первых сигналах, или просто интуитивно. Бывают сделки которые я закрывал с прибылью 1 пункт (ну разумеется с учетом спреда), психологически +1 пункт и -1 пункт - небо и земля. Ну и лично моего опыта и знаний пока не хватает для такой работы (1000пп в месяц).
Соответственно были случаи когда я из движения в 100пунктов брал всего 20 (а то и 10), зато мне так проще работать. Зато бывало что на одном движении зарабатывал больше пунктов чем оно есть на самом деле (перевороты и игра на коррекциях). Профит примерно одинаковый, зато спокойствие на высоте, 90% моих сделок закрываются не по ордерам, а с рынка, хотя ордера стоят. Длительность этих 90% сделок обычно меньше 10 минут, иными словами я часто беру лишь первую или вторую волны трендового движения (самые сильные). Задумайтесь, иногда есть смысл зайти в рынок даже на основе минутного(!!!!!) графика и минутной стохастики, и снять свои 10-15 пунктов буквально за пару минут, зато все остальное время спокоен, открытых позиций нет, ничем не рискуешь. Конечно, если эти сигналы подтверждаются на более крупных временных интервалах.
PS. Мой основной интервал - десятиминутки.
Михаил Аверченков:
17:03, 13 Март 2009
ну так одно дело в среднем 1000пп в месяц, и совсем другое 50 пп в день и тут же реинвестировать. По мне, так это не реально.
Александр Efic Александров:
17:03, 13 Март 2009
Реально, вполне. 80% дней в пределах 30-70, остальное выходит.
Михаил Аверченков:
17:03, 13 Март 2009
а в месяц сколько ппвыходит?
Александр Efic Александров:
17:03, 13 Март 2009
я ж говорил около 1000.
Александр Efic Александров:
17:03, 13 Март 2009
Мне бы допозти до такого стабильного профита
Михаил Аверченков:
17:03, 13 Март 2009
так я как раз про вас спрашивал
Александр Efic Александров:
18:03, 13 Март 2009
А я живу от профита к профиту сегодня +5 пунктов Вчера 34 Где то 5-50 болтаюсь в среднем.
Когда как, рекорд - 120.
PS. Рекорд из осмысленных сделок, а не в результате новостей, про которые я был даже не в курсе. На шару было и больше.
Александр Efic Александров:
18:03, 13 Март 2009
Ну я сейчас не на профит играю, третируюсь сделки выводить в профит, сегодня -25 пунктов закрыл в плюс, при учете что открылся не туда, несколько переворотов.
Александр Efic Александров:
18:03, 13 Март 2009
Иными словами, осваиваю дополнение к своей ТС для торговли безубыточно внутри дня, хочу каждый день закрывать с плюсом.
Виталий Вербенец:
00:03, 18 Март 2009
"не менее 100% годовых, высокие риски"???
Извиняюсь разве это высокие риски)?
Антон Павлович:
16:03, 18 Март 2009
Я вот тоже чет думаю, 100% годовых, помоему эт не высокие риски, высокие риски это когда 100% дневных!))))))))А 10-15% годовых это какой депозит должен быть что бы прибыль тебя устраивала….
Борис сам по себе™ Стариченко:
00:03, 19 Март 2009
Александр, вот вы пишите про пипсовку 10 минутную, но ведь анализ рынка масштабами больше может оказаться прибыльнее и менее затратным, исходя из человеко-часов, потраченных на игру=работу.
В то же время 10 минутные графики могут всю кровь выпить…
Master (fuck'n'off) Stanger:
01:04, 2 Апрель 2009
ОЧ рискованный, реккорд 6200% две недели на реале…
а так В среднем, 10-40 % ежедневно.
Александр S3M!N Беликов:
19:04, 2 Апрель 2009
Всем прива!Решил играть на бирже, в этом деле полныйновичок (
ПЛ3 кому не жалко перечислите денег: WMR-R162673318290
WMZ-Z195117521389
Михаил Кузьмин:
19:04, 2 Апрель 2009
ахах попрошайка блин))
Сидоров Александр:
01:04, 7 Апрель 2009
каждому разные проценты!!! у кого то счёт 100 басов и ему конечн надо 500% и выше, а у кого то 10000$ и ему может быть достачно 10%!! я думаю баксов 40 в деньмне хватило бы))))
Андрей -Муай Тай- Севостьянов:
16:04, 7 Апрель 2009
60-100% месяц.
Taras DTV Dovgalyuk:
21:04, 7 Апрель 2009
10-15% / месяц
Вадим M.V.Y Марухненко:
23:04, 7 Апрель 2009
100 - 200 баксов в день)
Стасик Rakeem:
23:04, 8 Апрель 2009
3000 $ в месяц или от 50 пунктов в день
Большой Макс:
00:04, 14 Апрель 2009
Александр Efic:
то чем вы занимаетесь это скальпинг…поправте если ошибся!
технический анализ тут не работает, либо слишком своеобразем и нужно пройти курсы по скальпингу ИМХО…в среднем от 5-50 пипсов за ДЕНЬ!!! вы работаете в шуме рынка…в тех самых 10-20 пипсах…не совсем поняло каких первых двух волнах (основных) которые вы обычно берете, идет речь 10 пипсов это не волна…и потом вы сгорите…сидя постоянно у компьютера…и еще неудивительно что вы чаще закрываетесь по рынку…ордера при таких "волнах" ставить просто некогда, я бы сказал и думать то иногда не совсем комфортно…
Я НЕ ОСУЖДАЮ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ…ЭТА ВАША ТС…
работает и слава богу, но уж очень конетельно…ИМХО
Андрей I Великий:
23:04, 14 Апрель 2009
25-30% в месяц. иногда получается 5, иногда 30.
слил 17 депозитов, пока нормально работать начал..
держу лонг по евро с 0,9 до 3.0
Комментариев к записи: 58
Ну, имею опыт 60% дохода в месяц. Но это с особенностью.
Знаете Баффета? Официально, у него около 20% годовых.
Мой рекорд 1000% в месяц, но это на демо ((( На реале пока не особо идет…
я закрываюсь 20% в месяц. При умеренных рисках. Работаею с плечом 1 к 20.
А то и вовсе без него =)
20-25% в месяц - хороший результат
да, я знаю. спасибо.
пока получается держать на уровне.. но и не выше =(
а вы сами в эти проценты верити.
1000% в месяц 12000% годовых, влажил 100у.е. через год 12000у.е.
20% * 12 = 240% годовых, как неповезло уже не 12000 а всего 240у.е., что за бред "МММ возращается" приумножить капитал в 2,5 раза в год
ну 1000 проц в месяц возможно, почему нет?
Разок другой, но не больше.
При постоянной работе, на реальном счёте и адекватной оценке рисков.
40-50 годовых.
при работе на марже такие проценты вполне возможны… но риск… а инвестируя доходность во много раз меньше но риск тоже меньше…
вот это другое дело. А где в инете можно подробную информацию по форексу найти. Перед тем как начинать хочется основу и медоты узнать.
У того же ФК есть своя Академия, там можно пройти базовое обучение и профи-курсы тоже есть. Мне нравится.
Кстати если Вы проходите курс повторно, то он для Вас бесплатный.
2000% в год
А чо так мало то? Может лучше уж сразу 20000%?
я на демо увеличивал на 90%!!! на реале не получаеться таких результатов добиться!!! но мне кажеться что на реале 20% от депо в месяц в полне достаточно!!!
блин. 100% и больше каждый месяц, и совсем не трудно, риски конечно большие, такая торговля у меня я думаю будет продолжаться пока депо не пожру свой
50 % пипсовкой за текущий месяц
меня 100-150%в неделю устраивает :-)))
Малочик что тебя устраивает!!!)))))
я вот вчера 2000% за 12 часов сделал на демо… какой МММ))) причем здесь это)
я писал про реал,(но ничего доказывать небуду) зная то что правде вы неповерите,есть люди которые делают и ещё больше только они никогда об этом ни скажут…..
сколько рисковал?! в процентах!!!
риска проктически нет (всё зависит от депо) но если сложется невероятноя ситуация,подчёркиваю невероятноя,тогда можно потерять всё но вероятность такой ситуации крайне мола (если перевести в поценты то это примерно % 3-4 не больше) и при каждом выегрыше эта вероятнось уменьшается.
P.S. и как я щетаю успеха можно добится в любом деле,главное что бы было "упорство,желание учится (постоянно), и способность подммечать закономерности-это вфорексе на мой взгляд самое главное"
на самом деле от депозита зависет и чем он меньше, тем можно позволить большие риски… я так думаю.
1% v den i ja dovolen na vse 100% i eto spusta 3.5 let na birji i slitih 15000$=)
на демо все герои ))) только вот на реале по-другому дело обстоит
с 10$ увеличил до 93$ за 3 дня, на следующей день всё слил=)Сейчас торгую на виртуале
ребят да если работать со стопами то и риски можно подсчитать без труда и не опасаться что счёт будет слит ведь выиграши по любому будут а сопыто увеличаться главное в ё день не слить весь деп
а вот у меня такой вопрос, вот вы на что-нибудь полагаетесь перед тем как совершить сделку, может быть на прогнозы крупных аналитических бюро или все высчитываете сами?
просто я в этом деле новичек, купил абонемент у одного агенства, сделал депозит 400 долларов, играюсь два дня, делаю только то, что там прогнозируют и советуют и уже 600, при этом у меня очень маленькие лоты 0,003-0,009.
Ребята, вы бы не писали про то, как вы 1000 процентов в месяц сделали, но на демо. На демо любой дурак сделает, учитывая нехилый депозит и кредитное плечо. Разница между демо и реалом - весьма велика.
100$ в день пока устроит, дальше - видно будет
Ребят, об чем разговор:
Берем депозит $500, играем лотом $10000, плечо 1:20.
50 пунктов в день (вполне реально одной сделкой или пипсовкой) = 10% в день, как не трудно посчитать, 21 рабочий день в месяце, доходность 640% в месяц при реинвестировании, 210% без реинвестирования.
Да, а 10-15% без риска вообще смешно, сейчас в банк свободно под 15% положить и ничерта не делать, сидить, жопу просиживать.
Александр Efic Александров, как давно вы так работаете? много таким образом уже заработали? По 50 пп в день?
Стабильность - признак мастерства. Всегда с уважением относился к трейдерам, которые в день делают стабильный запланированный профит и работают по торг.плану.
Большинство (на мой взгляд) живут от одной удачной сделки до другой - межд ними считая лосей - а в общем плюсе они из-за того, что выжимают по максимуму из каждой удачной сделки.
Ну я не долго, но перед глазами пару человек которые более 3 лет имеют более 1000пп в месяц, хоть и проседают, но в общем в плюсе.
Лично я например не выжимаю максимум из каждой сделки, и закрываюсь при первых сигналах, или просто интуитивно. Бывают сделки которые я закрывал с прибылью 1 пункт (ну разумеется с учетом спреда), психологически +1 пункт и -1 пункт - небо и земля. Ну и лично моего опыта и знаний пока не хватает для такой работы (1000пп в месяц).
Соответственно были случаи когда я из движения в 100пунктов брал всего 20 (а то и 10), зато мне так проще работать. Зато бывало что на одном движении зарабатывал больше пунктов чем оно есть на самом деле (перевороты и игра на коррекциях). Профит примерно одинаковый, зато спокойствие на высоте, 90% моих сделок закрываются не по ордерам, а с рынка, хотя ордера стоят. Длительность этих 90% сделок обычно меньше 10 минут, иными словами я часто беру лишь первую или вторую волны трендового движения (самые сильные). Задумайтесь, иногда есть смысл зайти в рынок даже на основе минутного(!!!!!) графика и минутной стохастики, и снять свои 10-15 пунктов буквально за пару минут, зато все остальное время спокоен, открытых позиций нет, ничем не рискуешь. Конечно, если эти сигналы подтверждаются на более крупных временных интервалах.
PS. Мой основной интервал - десятиминутки.
ну так одно дело в среднем 1000пп в месяц, и совсем другое 50 пп в день и тут же реинвестировать. По мне, так это не реально.
Реально, вполне. 80% дней в пределах 30-70, остальное выходит.
а в месяц сколько ппвыходит?
я ж говорил около 1000.
Мне бы допозти до такого стабильного профита
так я как раз про вас спрашивал
А я живу от профита к профиту сегодня +5 пунктов Вчера 34 Где то 5-50 болтаюсь в среднем.
Когда как, рекорд - 120.
PS. Рекорд из осмысленных сделок, а не в результате новостей, про которые я был даже не в курсе. На шару было и больше.
Ну я сейчас не на профит играю, третируюсь сделки выводить в профит, сегодня -25 пунктов закрыл в плюс, при учете что открылся не туда, несколько переворотов.
Иными словами, осваиваю дополнение к своей ТС для торговли безубыточно внутри дня, хочу каждый день закрывать с плюсом.
"не менее 100% годовых, высокие риски"???
Извиняюсь разве это высокие риски)?
Я вот тоже чет думаю, 100% годовых, помоему эт не высокие риски, высокие риски это когда 100% дневных!))))))))А 10-15% годовых это какой депозит должен быть что бы прибыль тебя устраивала….
Александр, вот вы пишите про пипсовку 10 минутную, но ведь анализ рынка масштабами больше может оказаться прибыльнее и менее затратным, исходя из человеко-часов, потраченных на игру=работу.
В то же время 10 минутные графики могут всю кровь выпить…
ОЧ рискованный, реккорд 6200% две недели на реале…
а так В среднем, 10-40 % ежедневно.
Всем прива!Решил играть на бирже, в этом деле полныйновичок (
ПЛ3 кому не жалко перечислите денег: WMR-R162673318290
WMZ-Z195117521389
ахах попрошайка блин))
каждому разные проценты!!! у кого то счёт 100 басов и ему конечн надо 500% и выше, а у кого то 10000$ и ему может быть достачно 10%!! я думаю баксов 40 в деньмне хватило бы))))
60-100% месяц.
10-15% / месяц
100 - 200 баксов в день)
3000 $ в месяц или от 50 пунктов в день
Александр Efic:
то чем вы занимаетесь это скальпинг…поправте если ошибся!
технический анализ тут не работает, либо слишком своеобразем и нужно пройти курсы по скальпингу ИМХО…в среднем от 5-50 пипсов за ДЕНЬ!!! вы работаете в шуме рынка…в тех самых 10-20 пипсах…не совсем поняло каких первых двух волнах (основных) которые вы обычно берете, идет речь 10 пипсов это не волна…и потом вы сгорите…сидя постоянно у компьютера…и еще неудивительно что вы чаще закрываетесь по рынку…ордера при таких "волнах" ставить просто некогда, я бы сказал и думать то иногда не совсем комфортно…
Я НЕ ОСУЖДАЮ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ…ЭТА ВАША ТС…
работает и слава богу, но уж очень конетельно…ИМХО
25-30% в месяц. иногда получается 5, иногда 30.
слил 17 депозитов, пока нормально работать начал..
держу лонг по евро с 0,9 до 3.0
Оставить комментарий